15. Глава "Пляж"
На завтраке. Я взяла себе блинчики с шоколадом и чашку чая.
*За столом*
-Чего вы постоянно так мало берёте есть? Это же отдых,надо есть мноооого всяких вкусняшек.-говорит Джей
-Не знаю. Просто не хочу так ты говориш "мноооого" брать еды.-ответила я
-Ясно..-ответил он
-Так мы на море во сколько идём?-спросила Стей
-Ну поедим и давайте зайдём в номера,возьмём: трубки,маски и т.д.-предложил Ник
-Окей,-ответили мы с подругой
-Вот и отлично,-сказал Джей
*После завтрака в номере*
Я взяла сумку и сложила туда:маску,трубку,крем и карточки для полотенца.
Я села на кровать возле телефона и позвонила Анастейше:
-Привет,ты уже?-спросила я
-Да,пошли на море,-ответила она
-Окей,-сказала
Я вышла и закрыла дверь. Мальчик ждали нас возле бассейна.
-Пошли?-спросил Джей
-Да,-сказали мы с подругой
Мы прошли через мостик на другую половину бассейна и взяли полотенце.
*На море*
Мы заняли жислонги и мы с подругой сняли одежду до купальника.
-Я пошла на пантон. Ты со мной Анасиейша?-спросила я
-Нет,я загорать буду.-ответила та
-Эххх,как всегда. За то не увидишь самую красоту.-сказала я
-Я пойду с тобой,-сказал Джей
-Ну хоть кто-то.
Мы пошли на пантон. В конец него я одела маску,хотела уже спустился спустится в воду,но Джей меня толкнул..После я вынырнула.
-Ты...ты..ты просто!!! Слов нету!-сказала я
-Хахахаха,-смеялся парень
-Ну ладно. Давай поплаваем,-предложила я
Он кивнул.
Когда мы поплавали пошли обратно. Пока я шла то на меня пялились куча парней. Мда...
Мы пришли к ребятам и я выкрутила волосы прям на Настёну.
-Вообще!!!Ну беги Джесс!!!!-кричала она
-Хпхаха!!! Лови,-сказала я и рванула.
Я бежала в сторону бассейна и прыгнула в него. Не смотря на то что он был холодным, я не боюсь холодной воды. А Стей да...
Доля секунды и она она прыгает!! Хпхахах!
-Ай с*ка,какая холодная,-кричала она
-Хпххах,-смеялась я
-Ладно, ты выиграла,-сдалась подруга
-Мг,-сказала я
-Слушай...Пошли в клуб?-спросила Анастейша
-В незнакомом городе?-спросила я
-Блин,ты сюда ездишь с 5 лет. Тем более хорошо английский знаешь!-сказала она
И это все кстате правда (даже в жизни реальной).
-Хорошо,-сказала я
Мы пошли обратно к парням и загорали.
*В 12:13*
Мальчики пришла с четырьмя тарелками на которых было:картошка фри;гамбургер;четчуп и маленькая пицца. Они поставили тарелки и сказали им спасибо.
Когда мы поели,пошли в бассейн.
*В номере*
Сейчас 16:51. Я пошла в душ,а после оделась так:
Потом попила чай и пошла смотреть кино на телефоне.
Включила телефон.....Оо! Какие-то сообщения в вк. Я зашла в него и сообщение от Мамы,в группе,одноклассника и Макса.
Не чего интрестного.
После кино я пошла на ужин...
