2 день | 24.02.19 | кастинг
мне нужно приехать на кастинг к четырем, но так как я собираюсь максимально долго, пришлось проснуться аж в одиннадцать (вместо двенадцати). в пол третьего я была готова, а выходить надо в три.
решила выпить чашку чая, в итоге выпила две.
когда меня вызвали, я прошла к столу, отдала портфолио и ждала вопросов. мне сказали рассказать о себе. блин. это было сложновато. я сказала, что учусь в девятом классе, готовлюсь к экзаменам, ходила на плавание, но бросила из-за недостатка времени (зря сказала). потом меня спросили про рост, я сказала 170,5. после этого вопроса женщина, которая смотрит, поставила точку рядом с моим именем. она спросила, выступала ли я где-нибудь в больших местах. я сказала, что да (перечислила). потом она спросила что я там делала, я сказала, что с танцами, но бросила из-за травмы ноги (зачеееем я это сказала... какой головой я думала, когда это говорила.... у меня нет слов....). потом она спросила, что мне больше нравится, ходить или фоткаться. я сказала второе (хотя сейчас думаю, что первое лучше). вот и все. результаты скажут через неделю.
по пути до метро я купила латте 0,2. дома выпила манговый нектар 0,25.
сейчас буду доучивать английский (осталось 8 реплик из 12) и пить горячий шоколад (растворимый).
английский вообще не выучила....
вес 66,2
