разгруз | 26.02.19 | гречка
сегодня уснула в три, а проснулась под мамины крики.
завтра у меня наконец-то появится интернет. еще завтра день рождения сестры, но праздновать мы будем дома (я надеюсь) в субботу.
я решила, что буду питаться реально маленькими порциями. а для этого я взяла баночку из под детского питания (достать было не сложно, так как у меня есть брат, которому год с чем-то). в нее я буду помещать гречку, дабы отмерить порцию и есть.
у меня какая-то фигня и кд нет уже как 8 дней. не то чтобы я парилась, но как-то стремно, тк я не знаю когда их ждать.
завтрак: греча 60 гр + вода 0,5
второй завтрак: греча 60 гр + вода 0,5
есть буду каждый час по 60 грамм гречки.
сейчас буду разгребать уроки за почти месяц моего отсутствия в школе. как обычно все на последний день.
есть каждый час очень сложно, получилось, что ела в перерыв 2-3 часа.
у меня осталось еще половина термоса, а время уже 19:35. буду выкидывать, потому что не хочу завтра опять есть гречку.
несмотря на все минусы питьевой, я все равно хочу на нее обратно. это единственная (из тех, что я пробовала) диета, на которой мне легко сидеть (не говорю про срывы).
дополнение к предыдущей главе:
я все-таки не на гречневой. только один день.
вес 66,5
