Глава 1
POV Лилия
Я Джесс и Майк как всегда после парка идём в магазин, чтобы закупится вкусняшками перед просмотром очередного фильма. Мы так делали каждую субботу. А был у нас один и тот же маршрут по одной простой причине: потому что Майк обожал шоколад, чипсы, колу и многую вредную пищу (поэтому мы ходили в магазин), я любила гулять в парке и кататься на атракционах, а Джесс была киноманом.И нам не хотелось ничего менять.Всех все устраивало.
- Ну Майк, пожалуйста понеси меня я устала,- Джесс все упрашивала Майка взять её на руки.
- Отстань малявка, я устал,- Сказал Питерсон и скорчил недовольную физиономию.
- Значит так! Майкл Адам Питерсон! Или ты сейчас же несешь меня на своей спине, или я буду вынуждена...- тут наш друг решил поиздеваться над Джессикой, и прервать её пламенную речь.
- Или что? Что же ты мне зделаешь, малявочка?-Майк знал, что он только подольет масла в огонь этой фразой.
Но на удивление нам двоим, Джесс соизволила заткнутся. Но я то её знаю, она не могла так просто здаться, у неё наверняка есть план как бы насолить нашему дружку.Но это мы узнаем чуть позже.
Как же я их люблю - подумала я. Ведь без них моя жизнь была бы пустой и неинтересной, потеряла всякий смысл. Ведь они мои самые родные. Кроме Майка и Джесс у меня никого нет, у нас троих вообще нет никого из родственников, ведь мы из детского дома.
Мои родители оставили меня в доме малютки, поэтому я их совсем не знаю. А у Майка и Джесс мама и папа были пьяницами, и из-за этого их лешили родительских прав.Брату и сестре Питерсон было по четыре годика когда их привезли в детдом. Там я с ними и познакомилась.
Flashback
Я сижу и играюсь в маленькой комнате рядом с детишками из моей группы, никого не трогаю.
Вдруг в комнату заходит наша воспитательница миссис Блейк.
- Дети знакомтесь, это ваши новые друзья - Майкл и Джессика Питерсон, они теперь будут жить с вами.
Мальчик и девочка пришли и сели возле меня.
- Привет, как тебя зовут?- спросил светловолосый мальчик.
- Я Лили, но можно Ли.- ответила я.
- Меня зовут Майк, а это моя младшая сестренка Джесс.
- Эй! Ты старше всего на десять минут.
- Ли, ты будешь с нами дружить?- спросили они в один голос.
- Конечно!- я была безумно рада тем что они будут сомной дружить, ведь у меня совсем не было друзей.
- Вот и отлично!
The end flashback
С воспоминаний меня вырвал голос Майка.
- Эй Ли? Ли, ты меня слышишь?
- А? Что? Ты о чем вообще?
- Ладно забудь, потом узнаешь.
Ну хорошо. Мы все равно почти дошли до моего дома. Но меня не покидало какое то странное, не хорошее предчувствие.
Здесь за углом уже мой подъезд.
Вдруг я слышу рев автомобильных шин. На нас вылетает чёрный внедорожник, не смотря на то что мы на тротуаре.
Он едет прямо на нас.
Я стою и даже не могу пошевелится, даже не могу крикнуть. Я застыла на месте...
Резкий удар. И я больше ничего не помню, кроме окровавленых лиц моих любимых друзей.
Вот уже которую ночь я просыпаюсь в холодном поту. Нет, это не сон, это воспоминания которые засели в моей голове настолько прочно что вот уже три года я не могу их искоренить из своей памяти... Их окровавленные лица снятся мне каждую ночь на протяжении трёх лет...
Ааааах. Все, уже 06:30 пора поднимать свою задницу.
С большим трудом как и всегда мне пришлось вставать с моей тёплой постельки и пойти в ванную.
Выйдя из душа я заметила несколько пропущеных вызовов.
Но все таки думаю что мне стоит представится. Меня зовут Лилия, Лилия Робертс. Мне двадцать три года. Моя внешность ничем не примечательна, но все же как-то притягивает противоположный пол. У меня русые волосы по пояс, зелёные глаза,но это если присмотреться, а на расстоянии они будут казаться карими, рост примерно 170 сантиметров, не слишком пухлые розовые губы, кожа цвета слоновой кости (знаю это звучит как-то странно, но так и есть). В общем это все что можно сказать про мою внешность. А если говорить про моё благосостояние то оно самое обычное, но могу с гордостью сказать что всего я добилась сама. По скольку у меня не было родителей, мне никто не помогал.
Я как и все закончила школу, поступила в институт, а вот с роботой мне не везло. На время учёбы я жила в общежитии, но по скольку время обучения подходило к концу мне нужно было искать своё жилище, но вот без роботы я этого зделать не могла так как мне по просту нечем было платить.
Я уже отчаялась после тщетных попыток устроится на роботу. Меня никуда не брали. Но вдруг ко мне снизошло озарение. Чёрт! Я же могу сама занятся бизнесом и роботать на себя! И я начала строить планы на будущее. И ещё только закончив институт я и представить себе не могла что все пойдёт так хорошо.
И вот теперь я успешный адвокат, знающий своё дело и не однократно выигрывающий безнадежные дела в суде. За мою роботу очень не плохо платили, и по этому уже через пол года я смогу отдать ссуду которую взяла на покупку квартиры.
Так.. На чем я там остановилась? Ах да.. Мне звонили. Я взяла телефон и начала прокручивать пропущеные вызовы. И все они были от одного человека. Это был мой парень. Мы встречались уже год. Но мне кажется что мои чувства к нему постепенно охладевают, я не чувствую себя окрыленной как раньше. Он несомненно красавец. Кареглазый брюнет с рельефными мышцами и белозубой улыбкой. Успешный преуспевающий в своей отросли бизнесмен.
Но меня не тянуло к нему так как раньше. Или мне казалось, или я его больше не люблю, хотя может мне казалось что я была влюблена... Время покажет...
Так, что-то я задумалась. Пора собиратся на роботу. Знаю-знаю, вы могли подумать: "А зачем тебе так рано вставать и идти на роботу? Ведь ты же начальница?". Я отвечу на этот вопрос довольно таки банально: я просто привыкла вставать рано, а на щет того что я начальница то это не даёт мне привелегий не появлятся на роботе, ведь мои подчиненные могут накуралесить в прямом и переносном смысле слова.
"Так! Теперь точно все! Нужно идти завтракать!" Приговаривая эти слова как мантру я спустилась на кухню, и стала "готовить" себе завтрак. Мне было лень напрягатся и приготовить что то с помощью плиты, по этому я съела хлопья с молоком и йогурт.
Поев я поднялась обратно в ванную что бы почистить зубы (ну вот не знаю, с детства привычка такая - чистить зубы после еды).
Таааакс... Что бы мне одеть? Я стояла в гардеробной и внимательно, с вопросительным взглядом смотрела на содержимое комнаты. Я выбрала чёрное платье до колена, с узеньким красным поясом на талии. Под него я обула чёрные Лабутены. А завершила я образ своей красной помадой. Дальше решила не заморачиватся и просто накрасила глаза тушью, а волосы уложила на бок.
Ну вроде не плохо.
Я вышла с квартиры и спустилась вниз.
На улице стоял май и из-за этого было уже не на шутку жарко.
Ах да... Совсем забыла сказать. Я живу в штате Джорджия а конкретнее в Саванне. Здесь очень жарко, а май тому не исключение.
Я села в свою малышку и включив кондиционер на полную котушку направилась на роботу.
Многие могут подумать что у меня какая то девчачья машинка. Нет. Это не так. Я купила себе жёлтый двухместный, спортивный Dodge Challenger. Может это глупо, но мне было плевать что в эту машину поместятся только двое. И один из этих двоих я. Я люблю скорость и адреналин бушующий в жилах во время быстрой езды... Это просто срывает крышу.
С такими мыслями я заехала на стоянку рядом с моим офисом.
От автора: знаю звучит банально но все же скажу... Это моя первая книга, точнее я только начала её писать. По этому я рискну попросить Вас дорогой читатель, оценить начало моего произведения и обратить внимание на ошибки. Я приветствую критику в любой форме. Так что дерзайте. И скажите пожалуйста... Стоит ли мне продолжать?
