Глава 3
Вот наконец то, пришла пора собиратся.
Пересмотрев все наряды в гардеробной я остановила свой выбор на бежевом платье немного выше колена, затем выбрала черные туфли на средней высоты каблуке, из аксессуаров я взяла серебряные серьги которые свисали с ушей множеством красивых бабочек, и браслет который продавался в наборе с сережками. Потом взяла клатч в тон к туфлям.
Над прической и макияжем я решила не заморачиватся. Волосы я немного накрутила и уложила на левую сторону.
Затем зделала себе smoky eyes, тем самым выделив глаза.
Кто то может подумать что я вся из себя леди с "барскими замашками". Но думаю что таковой трудно назвать девушку с детдома.
А на щет одежды то я люблю топики, футболки, рубашки, жилетки, толстовки, свитшоты, шорты, джинсы, кеды, кроссовки, балетки на сплошной подошве, и многую другую очень, по моему мнению, удобную одежду. А особенно люблю короткие топики, не стесняюсь показать свой пресс и пирсинг в пупке. Но не пойду же я в ресторан или на роботу в джинсах и майке? Как минимум это будет глупо.
Ещё я очень люблю танцевать и хорошо пою. Но стараюсь никому этого не показывать. Я конечно не очень стеснительная, но когда я танцую то как бы показываю в движениях все свои эмоции, а это слишком личное.
Я не скажу что я закрытый человек, нет. Я иду на контакт с людьми, пытаюсь им всячески помочь если они в этом нуждаются, поддержать, выслушать... Но в этом всем есть одна проблема. Я сама не открываюсь никому. Меня никто не знает настоящей. Никто не знает "старой версии" Ли Робертс.
Ну вот... Я уже стояла перед зеркалом, доделывая последние штрихи в своём сегодняшнем образе. С минуты на минуту должен приехать Том.
Собравшись выходить я услышала как на мой телефон пришла СМС, от Томаса. Я думала что он прислал сообщение с текстом типа:"Выходи, я уже внизу".
Но не тут то было... Там было написано это:"Лили, я не смогу приехать. Партнёры из Китая приехали на день раньше, по этому совещание пришлось перенести с завтрашнего утра на сегодняшний вечер. Пока. И да, с днём рождения."
Урод! Скотина! Сволочь! Козёл! Идиот! Мудак!.. Хотя бы не напоминал про мой день рождения! Может быть я сама не вспомнила бы!
Сказать что мне было обидно,- это ничего не сказать.
Мне хотелось рвать и метать. Если чесно то я чувствовала себя так, как будто пришли наградили в душу и ушли.
Но взяв себя в руки я решила переодется. Не пропадать же вечеру.
Снова залезла в гардеробную и достала шорты, рубашку в бело голубую клетку, и укороченную джинсовую жилетку.
Обула свои белые "Convers". Взяла ключи от машины и поехала туда где меня точно поймут.
Купила цветы и поспешила к родным...
* * *
--- Привет Джесси, привет Майк... Ребята, мне без вас очень плохо... Я пришла поговорить, так как мне больше не к кому идти. Да, я знаю что разговор получится односторонний, я могу только догадыватся что бы вы мне ответили.- говоря эти слова я не заметила как с моих глаз полилтсь слёзы... они скатывались одна за другой падая, а затем разбиваясь о серый холодный мрамор.- Знаете а ведь больше никто не видел как я плачу... А все это потому что я все свои проблемы подсознательно сравниваю с тем днём... Днем когда я хоронила вас. Никакая в жизни проблема не заставит меня пережить те чувства ещё раз, я не сломаюсь снова. Я больше никому не открывала свои чувства, страхи...
Никто не знал, не знает и наверное не будет знать меня лучше чем вы. Мне не хватает твоего понимания, проницательности и заботы сестренка. А ещё я скучаю по твоему вечному обжорству, защите и любопытству Майк.
Знаете, не смотря на моё одиночество, со мной все хорошо. Есть квартира, машина, хорошая работа которая мне нравится. Знаешь Джесси это одна из профессий о которых мы с тобой мечтали. К сожалению это не танцы... Я теперь адвокат.
После вашей гибели я больше не могу танцевать на людях, теперь танец стал для меня слишком интимной вещью. Так же как и сокращение моего имени. Я не разрешаю називать меня так как вы - Ли. Это слишком личное. Наверное никто и никогда меня больше так не назовет.
Я не позволю. Петь у меня все так же получается, но с этим творится то же что и с танцами. Джесс знаешь, у меня в личной жизни вроде все нормально. Но это лишь на первый взгляд. Моего нынешнего парня зовут Томас.
Он хороший но я чувствую что это не мой человек... За год встречаний мы ни разу не говорили о своих чувствах друг к другу, а может причина в том что их вовсе нет... Я не знаю... Но думаю что очень скоро брошу его. Он сегодня меня очень обидел....
Ах, да! Совсем забыла сказать! Мне же сегодня 24 года исполнилось! Я знаю ребята вы устроили бы мне праздник, сделали бы сюрприз какой нибуть, просто не дали мне скучать. Я не праздновала свой день рождения уже четыре года, ведь любые праздники без вас это для меня ещё один обычный, ничем не примечательный календарный день, будь то даже Рождество.
Но вернёмся к моей обиде на Тома. Представьте он сегодня утром пригласил меня в ресторан. Я согласилась, собралась, нарядилась как дура, а он даже не позвонил сказать что у него планы изменились, СМС прислал.
За такую выходку ты Джесси ему бы весь мозг вынесла, уж я то знаю. А про тебя Майк я вообще молчу. Если бы ты узнал что Ли обидел какой то мудак то его достоинство или заметно укоротилось бы, или лежало на пару километров дальше него. Но я заметила за собой одну вещь. Сегодня когда я прочла его сообщение мне сначала было обидно, но потом я поняла что мне стало все равно...
Ещё хотела рассказать об одном парне. Его я увидела сегодня, когда приходила на встречу с клиенткой. Он красив, безумно красив. Но лучше всего его глаза, ты же знаешь что это для меня самое важное в людях. Они яркого зелёного цвета, и очень глубокие, умные, искренние и задумчивые.
А ещё я потеряла ключи от своей машинки, а Элиот их нашёл. Кстати забыла сказать, его Элиот зовут... У нас было всего лишь одно неловкое касание пальцев когда он отдавал мне ключи, но меня передернуло так что казалось будто сквозь меня ток пропустили, и похоже что не только я почувстврвала это, но и Элиот тоже ведь так же быстро как и я одернул руку.
Так все! Нужно забыть его! У него есть девушка. И скорее всего мы больше никогда не увидимся...
Пора менять тему.- и в этот момент слёзы покатили градом.- Ребята я скучаю. Очень... Мне вас не хватает. Когда звонит телефон первой моей мыслью является то что: "Это наверное Джесси что то забыла. Как всегда растяпа."
А потом помутнение проходит и приходит жестокая явь.
Без вас мне очень хреново...
Я обещаю! Слышите Богом клянусь! Я найду эту мразь. Ту которая забрала вас у меня. Поиски продвигаются но пока безрезультатно. Но я в лепешку разшибусь и он или она почувствует то что чувствую я все эти годы.
Посидев ещё немного я решила пойти к машине. А дальше решу что делать.
--- Ну все ребята, мне пора. Знайте я вас очень люблю и всегда буду любить и помнить.- я вытерла слёзы и встала со скамейки.- Салют мои Питерсоны...
Я положила на мраморные плиты цветы которые купила заранее. Майку красные розы а Джесике белые. Затем развернулась и быстрым шагом направилась к выходу.
Сев в тачку я начала поправлять макияж, а то выглядела как заплаканое чучело. Разобравшись с лицом я стала думать что делать дальше. Дома сидеть не хочется. Решила поехать в клуб. Не пропадать же вечеру. Я хотела выпить. Зделать это будет не так уж и просто, по скольку я вообще не пью. Даже когда я ходила по клубам с Майком и Джесс то не пила, потому что мне нужно было оставаться трезвой и отвозить их домой. Но и пить мне не особо хотелось. А что самое интересное - я не знаю как мой организм будет реагировать на алкоголь. Хочется просто забыть все, хоть на один вечер. Главное не раскрепостится и не начать танцевать. А так же не опозорится, а хотя все равно. Немного посижу там и пойду домой.
Меня саму удивил мой настрой. Наверное исповедь перед родными придала мне сил.
* * *
Я приехала к ночному клубу под названием "Terra". Судя по тому какие машины стояли на парковке, это был клуб не из дешевых.
Я вылезла из машины и пошла ко входу. Меня пропустили сразу, что было в общем не так уж и удивительно.
Когда я зашла внутрь то мне в нос ударил запах алкоголя, табака и чего от ещё. А на уши сразу начал давить оглушительный бит какого то крутого трэка. Сквозь толпу на танцполе я пробралась к барной стойке.
Сев на стул я жестом подозвала бармэна. Когда он подошёл то сразу наклонился ко мне, что бы он смог услышать что я говорю.
--- Морис- я прочла его имя на бэйджике.- мне пожалуйста текилу, пока что. А потом разберемся.
Я была не совсем темной по части алкоголя, ведь в клубы то ходила. Но пить мне не приходилось.
--- Хорошо мисс.- он вежливо улыбнулся и пошёл выполнять мой заказ. Через минуту текила стояла перед моим носом.
Запрокинув рюмку я почувствовала жжение в горле, но потом вспомнила что нужно закусывать лаймом.
Затем мне в голову ударил алкоголь. Стало немного не по себе ведь такого со мной ещё не было. Я заказала ещё рюмку, и ещё... Огни стали ярче, музыка громче, обстановка веселее... В общем чувства обострились.
О нет! Кажется моё тело меня не слушается. Чёрт! Я не заметила как начала немного пританцовывать на стуле.
Ай пофиг! Завтра все равно ничего не вспомню.
И тут меня понесло... Я отрывалась на танцполе и не смотрела за временем.
И тут я заметила что люди образовали какой то круг. Я пошла тула. Затем увидела что все собрались посмотреть как танцует девушка.
Она танцевала хип-хоп. Но без пары или противника, в общем батла не было. Мне захотелось поучаствовать. А что! Сегодня то можно. У меня праздник мать твою!
Затем я вошла в круг и все на меня посмотрели как на идиотку мол: "куда тебе с ней тягатся!?". Не спорю двигалась она круто, но ведь и я не хуже.
Я начала танцевать. Батл продолжалсч до тех пор пока мы обе не выдохлись. Спросите кто победил? Никто. Ничья ребята!
Я хотела уже уходить как кто то схватил меня за запястье.
Я обернулась и увидела ту самую девченку с которой танцевала.
Она первая заговорила со мной.
--- Хай! Классно двигаешься. Меня Саманта зовут. Можно просто Сэм. А тебя как?- сначала я опешила от её напора но потом начала постепенно приходить в себя. Обратила внимание на её внешний вид. Что крайне удивительно, одеты мы были почти одинаково. Красотой она не была обделена: чёрные как смола волосы до плеч, оливковая кожа, пухлые губы. Но все это не столь важно. Как я уже говорила для меня главное глаза. У неё они были умные, искриннее и выражали не поддельную заинтересованость. Я решила не затягивать с ответом.
--- Привет. Ты тоже круто танцуешь. Меня зовут Лилия. Можно просто Лили.
--- Слушай, а ты тут одна или с друзьями?- куда же она клонит?
--- Одна. А что?
--- Ну... просто, понимаешь, я как бы тут тоже одна и хотела предложить вместе тут отдохнуть, одной как то скучно.- сначала её предложение показалось мне слегка идиотским. Но потом я подумала что терять то особо и нечего. Было и впрямь скучновато. Так что я решила согласится.
--- Я не против.
Затем мы пошли не к барной стойке, а за столик и решили что будем сидеть уже там.
Во время разговора мы узнали друг друга гораздо лучше.
Она рассказала мне что приехала из Лондона. Почему так вышло я пока не знаю. Ей так же как и мне 24 года. Работает дизайнером интерьеров. У неё есть парень, точнее был, до сегодняшнего дня. Они расстались обоюдно. Просто остыли друг к другу.
Подруги её остались в Лондоне, а сюда она пришла отдохнуть от проблем и завести новые знакомства. Не в плане парней, а в плане подруг. Подругами нас называть было ещё рано, но я думаю что мы ими станем в недалеком будущем. Так как я намеревалась продолжить с ней общение. Она мне импонировала и была приятна как человек, и как собеседник.
Я же в свою очередь рассказала про себя довольно поверхностную информацию: кем работаю, сколько лет, есть ли парень... и так далее и тому подобное. Про родственников я намеренно умолчала.
Затем мы направились на танцпол. Танцевали где то пол часа. Когда вернулись за столик мне ужасно захотелось пить. Я не про алкоголь, а про воду. Та и подташнивать меня начало после всего выпитого, а для моего организма это не так уже и мало. Мне просто необходима была вода. Иначе все закончится более чем плачевно.
--- Сэм, пить хочешь? Я воду имею в виду.
--- Оооо... ик... водичка. Неси! Я буду тут.- похоже она была пьяна не меньше моего.
--- Оставайся здесь. Я быстро.
И тут начался мой путь к бару. Предотвращая рвотные позывы, ибо я ресковала обблевать танцующих(такая перспектива была не очень радужная) кое как добралась до барной стойки. Сразу выпив свой стакан я понесла второй, для Сэм. Умудрившись не расплескать жидкость я дошла до стола, но не обнаружила там Саманты.
Странно. Её сумочка на месте. Телефон тоже. Где де она?
У меня было не хорошее предчувствие. По этому я собрала свои и её вещи (а что вдруг надо будет уходить срочно, мало ли).
Первым делом я пошла искать новую знакомую в дамскую комнату. А вдруг она там, и я зря беспокоялась?
Зайдя в уборную я не нашла её там, но за то услышала какие то звуки через стенку. Благо стены тонкие. Решила проверить, а вдруг она?
Но нюанс был в том что звуки доносились с мужского туалета. Переборов себя я пошла туда. Может Саманта там?
Когда я зашла внутрь возгласы стали громче. Все кабинки кроме одной были пусты. Теперь я могла разлечить, этот звук был приглушенным криком , как будто кто то закрывал кричащему рот. Затем я узнала голос- это Сэм! Боже мой! Медлить нельзя!
В моей голове быстро выроботался план действий.
Я начала воплощать его в жизнь.
Положив наши вещи возле раковины я приготовилась и резко открыла дверь кабинки. Этот мудак даже не додумался её запереть.
Затем все мои движения происходили как в кино...
Я тяну Сэм за руку на себя. Мужчина не понимает что происходит и стоит несколько секунд в шоке. Я пользуясь его замешательством ударяю в нос но не кулаком а ладонью, как учили на курсах самообороны. В это время раздается треск оповещающий что кость сломана. Затем, видимо от силы нанесенного удара (но ещё он был чертовски пьян, от него так и розило спиртным) этот ублюдок ударился головой о кафель на стене, а потом держась за сломанный нос осел на пол.
Пока он был на пололовину в отключке я схватила вещи, обалдевшую Саманту и дала деру из этого чертового клуба. Так и знала что вещи надо забрать.
Выбравшись на улицу мы пошли к машине. Я разблокировала её и села на водительское сидение а Сэм рядом. Я включила первую попавшуюся песню. что бы заполнить молчание. Мы обе приходили в себя от случившегося.
Позже моя новая знакомая отойдя от шока первой начала разговор.
--- Вау...- это было её первым словом после не столь длительного молчания.- Как ты?.. Так. Первый вопрос - как ты меня нашла? Второй и самый главный - как ты чёрт возьми его вырубить смогла!? Он же кабан двухметровый, а ты несколько меньше его как я вижу!
--- Хахахаха... Твоё: "Вау"- сочту за комплимент. На твои вопросы отвечу последовательно. Найти тебя было просто, так как уборная была первым местом куда я отправилась искать тебя. Но естественно я зашла в женский туалет, а потом услышала странные звуки из мужского и решила проверить. Когда вошла то у меня не осталось сомнений что ты там, ну а дальше ты все сама знаешь.
--- А второй вопрос?- с нескрываемым восторгом спросила Сэм.
--- Ну это было просто. Задачу облегчало две очень важные вещи. Он не запер дверь, и второе - был в стельку пьян.
А нос я ему сломала машинально. Так как ходила на курсы по самообороне. В таких ситуациях медлить нельзя.
--- Спасибо тебе Лили. Огромное спасибо! Если бы не ты... я не знаю что со мной было бы дальше.
--- Не за что. Это моя работа. Защищать людей. Хоть и не физически, а умом. Но все же...
А сейчас давай вызовем такси и по домам, думаю преключений на сегодня достаточно.
--- Фухх. Я не против конечно. А ещё меня радует что ты не собралась садится за руль.
--- Я же в своём уме Сэм! Если бы я села за руль, то было бы как минимум два варианта исхода событий. Первый: строили бы глазки копам, что бы те не отобрали права за вождение в нетрезвом виде, и второй: проснулись бы мы в больнице не только с адским похмельем но и с (если повезет, могли бы и вообще на смерть) переломанными частями тела.
--- Ну хорошо. Сейчас такси себе вызову. А ты себе вызывай.
--- Ладно.
Так и поступили. Затем обменялись номерами телефонов, и стали ждать такси.
Саманта уехала первой но через пару минут и за мной приехала машина. Свою я оставила на парковке запертой. Решив что пригоню её до дома завтра.
Когда я доехала домой то кое как добралась до квартиры. Так как была ещё достаточно пьяна. С трудом попала ключем в замочную скважину и "Та-дам!"я дома. Затем несколько раз споткнувшись на пути в спальню, и нецензурно обозвав свой любимый диван за то что он стоит в не удобном месте, я дошла до своей комнаты. Оставив на столе сумку вместе с телефоном, я пошла в ванную...
Мать чесная! Я впервые в жизни захотела что бы у меня в квартире были завешаны зеркала... Из отражения на меня смотрело какое то чудовище. С размазаным макияжем красными глазами, а в место прически на голове было подобие вороньего гнезда. Почему подобие? Та потому что воронье гнездо выглядит куда симпатичные чем этот хаос! Твою ж мать! И это я? Все, больше никогда ни при каких обстоятельствах не буду пить. Максимум вино! И то если в компани!
Так, быстро в душ! Смыв с себя все "дерьмо" сегодняшнего дня я отдела любимую "пижамку". Вам может показатся странным но вместо пижамы я любила одевать длинную мужскую футболку... Вот такая я есть.
Все, кровать. "Я лечу к тебе!"- и это было в прямом смысле слова так как я споткнулась о собственную ногу и полетела прямиком в кроватку.
Она вдруг оказалась запредельно мягкой.
И так, пока я окончательно не вырубилась можно подвести итог сегодняшнего дня. Все в хронологическом порядке.
Мне исполнилось 24 года (с днём рождения меня!),меня пригласили на ужин, я увидела офигенного парня которого стараюсь забыть,меня опрокинули с ужином, я решила порвать с парнем, в первые в жизни напилась, а еще нашла будущую подругу.
Вот как то так...
Всегда перед тем как заснуть я делаю одну вещь.
Смотрю вверх и мысленно говорю:"Спокойной ночи Джесс, спокойной ночи Майк."
Надеюсь они меня слышат...
Что мне приготовила судьба на завтра, остаётся только догадыватся.
А сейчас спать... Спокойной ночи Ли.
