случайность..
Утро 8:30.я проснулась от лучиков солнца,которые были прям в глаза.сегодня мне на маник в 13:45 времени было валом.поваляясь немного я встала.пошла в ванную комнату сделать все утренние процедуры.сделав всё я пошла на кухню,сделав себе бутерброды с чаем.поев это всё я принялась за уборку.12:39 о успею ещё и в тик токе посидеть.час дня,я прошла к туалетному столику,и принялась за лёгкий макияж. Я красилась по немногу, брови, ресницы,губы.я закрываю дверь на замок предварительно проверив что она закрыта я выбегаю из подъезда.и врезаюсь в какую та фигуру.она выглядела так: высокий парень Лет 25-ти одет во всё чёрное татуированный с ног до головы.
-эй смотри куда прёшь,ответила грубым тонном.
-извини,промолвил бедняга.я вызвала такси,и всю дорогу к салону, я думала о моём поступке.
*Прошло 3-4 часа*
Вот я иду с манишка счастливая как тюлень.подходя к моему дому,заходя в
лифт нажала кнопку *9* ,лифт тронулся,остановился он на 7 этаже подобрать людей.в лифт зашёл тот самы парень которого я сбила с ног у двери.
Мысли-**
*Блеан может измениться? Я ш его сбила,ещё и наехала на него..*
-слушай,я бы хотела извиниться..
-что? За что?
-помнишь это я тебя сбила с ног утром..вот и на тебя наехала, а тут виновата я,сказала девушка отведя взгляд в пол..
-а пустяки,у меня тоже такое бывает.сказал парень
-меня кстати т/и зовут,а тебя? -спросила героиня
-дмитрий но для тебя Дима)улыбнувшись произнёс он.
-приятно познакомиться) молвила девчонка
-взаимно
*Лифт остановился на нужном этаже*
-ладно мне пора..
-пока,давай я дам тебе свой номер телефона?
-давай
Дмитрий проговорил свой номер телефона и т/ишка пошла..
Ночью возможно будет 2-я глава,но это не точно
