завтрак в двоём..
Я пошла на кухню.
Там стоял поварёнок под именем Дима
-доброе утро) - произнесла я
-доброе)
-а не рановато тебе у меня готовить?
-неа,кст блины уже готовы,присаживайся
-попробуем,мм это великолепно! Прокричала я
-на здоровье)
-а ты почему не ешь?
- я не голоден
-если не съешь даже один кусочек я обижусь!
-манипуляторша маленькая а не т/и!
-хах я такая)
-вы позавтракали,застелили постели и принялись валяться на мягенькой кроватке ,ты приобняла Дмитрия тем самым упираясь свои лицом ему в грудь.позже ты заснула, и парень это заметил, и стал поглаживать тебя по голове.ты проснулась В объятиях парня и сразу улыбнулась
-чего улыбаешься?
-как при виде тебя можно не улыбаться?
-ха за мной толпы фанатов бегают,я такой)
-есть немного, что делать будем?
-я поеду на съёмку бс
-ты загрустила
-димка это заметил и сказал:
Солнце ну ты чего? Я же не навсегда уеду
-солнце?.. мне нравится когда ты так говоришь, называй меня по чаще так если не трудно ..
-хорошо зайчик)
-а во сколько тебе?
-на 18:00
-сейчас только 16:30 успеешь ещё
-хорошо)
- пошли поедим что-ли
- пойдём
-давай закажем роллы?
-давай,я закажу
Через 30 минут приехали роллы
-а жара жара
-пххпх иди есть)
Вы поели и к тому времени наступило 17 :00
-котик,я поехал
-давай,удачи на испытании
-спасибо)
Глава маленькая но следующая будет разнос просто,всем желаю спокойной ночи,прода возможно будет либо завтра днём или вечером
235 слов!!
