первый поцелуй
*Так прошло всё день рожденье*
Все начали уходить,и вы остались с Димой на едине
-дим давай я помогу убрать тебе со стола?
-не плохая идея,давай
*Вы всё убрали*
-слушай т/иш,может ты останешься у меня на ночёвку?
-давай,только я пойду в свою квартиру переодеться
-окей
Ты собиралась выйти из квартиры (ты была на каблуках) и споткнулась об порог
-ААЙ
-ЧТО ТАКОЕ?-взволновано ответил парень
Увидев тебя на полу, он сразу взял тебя на руки и понёс на диван.он достал аптечку,точнее спирт и ватку и обработал рану
-ай щипет
-на потерпи,надо ж обработать
-ну Дим больно..
Ты немного заплакала*
-чшш,ну ты чего?
Парень обнял т/и*
Девушка посмотрела на парня,и принялась поцеловать его.он ответил на поцелуй.
Вы оба отстранились от нехватки воздуха.и улыбнулись друг другу
-так,давай я дам тебе свою футболку? Что-бы ты не бегала
-давай)
Дмитрий дал тебе футболку и ты пошла переодеваться.
Тебе была одежда слишком велика,она была почти до колена
-пххпх рассмеялся парень
-эй,*толкнула в плечо*
Дима взял подушку и легонько ударил героиню
-э
Т/и тоже взяла подушку и ударила парня
У них завязалась драка*
Вы оба устали и плюхнулись на кровать вы уснули в обнимку
Наступило утро
Вы проснулись в 9:00 и ты лежала на груди у Димы
Доброе утро)
-доброе)
Ты поцеловала Диму в щёку
-оу 2-й поцелуй за месяц)
-дану тебя Матвеев!не буду больше целовать тебя!
-э я пошутил,тебе очень идёт эта футболка)
*Вы обнялись очень крепко*
