пошли погуляем?
Вот ты уже стоишь возле плиты и готовишь своему другу завтрак
Что у вас было:
Вы поели,на часах было 12:00
Парень говорит:
-слушай пошли в парк аттракционов?
-не плохая идея,я пошла собираться
Ты одела:
Твой макияж:
-дим,как я выгляжу?
-отлично)выходим
-ты кивнула головой
-пойдём пешком?
-ну пошли
*Вы пришли*
-т/иш, пошли на колесо обозрения?
-пошли)
Вот вы уже на самом верху колеса,ты прижалась к диминой руки.
-боишься? Сказал парень
-есть немного
-нечего,если я рядом то тебе нечего бояться
20:00
-пошли домой? До закрытия парка осталось пол часа
-пошли
Так как ты была в тонкой одежде,ты немного замёрзла,и парень это заметил
-тебе холодно? Обеспокоенно спросил парень
-мг
-хорошо
Парень сразу снял с себя худи и отдал тебе его
-ты чего? Совсем рухнул,ты в футболке замёрзнешь!
-нечего страшного,главное что тебе тепло!)
-заболеешь,лечить не буду!
-не заболею,вот видишь мы уже пришли, останешься у меня на ночёвку?
-останусь)
Вы пришли,время 23:39
-дима можешь дать мне какую-нибудь одежду?
-1 минуту
Парень отдал тебе футболку и шорты,и ты пошла переодеваться
-тебе идёт моя одежда)
-да ну тебя! Футболка до колена шорты спадают!
-ладно не горечись,давай фильм посмотрим?
-давай!! а какой? Только не мелодраму
и не новости
Ты пошла за чипсами,а Дмитрий включи ужастик
-че лыбишься?
-ничего
Ты села рядом с Димой и обняла за талию тем самым твоя голова лежала на груди Димы
-1:00 ты уснула,парень это заметил и положил тебя на кровать,предварительно выключив телевизор
-какая ты ты милая когда спишь)
-ты тоже)
-ты чего не спала?
-я притворялась что-бы ты меня поносил на руках)
-во хитрюга
-дим я давно хотела тебе сказать что ты мне нравишься
-ты мне тоже,я как встретил тебя,я сразу влюбился.ты будешь моей девушкой?
-я согласна,после этого ты вцепилась в губы парня.он был удивлен твоим поступком,но всё же ответил на поцелуй.вы целовались минут 6
После чего вы уснули в обнимку.
