т/и можно было аккуратнее!
Утро 10:30
Пов т/и
Я проснулась от нежных поцелуев
Чувство что тебя кто-то без остановки целует.
Ты открыла глаза,и ели как смогла разглядеть кто это был
Ну и конечно это был Дима )
Пов т/и окончен
-ну ты чего?
-не нравится? Я могу перестать
-нравится,перестань пожалуйста
-хорошо)
-что снилось?
-особо нечего,а если снилась то всякая дичь,а сколько время?
-14:28
-ахуеть я долго спала..ты давно встал?
-да не,часа 2-3 назад
-понятно
-кушать будешь?
-неа
-что сегодня будем делать?
-не знаю,я хотела бы научиться кататься на скейте,ты умеешь?
-да,я могу тебя научить
-отлично,через час поедем в скейт парк
*Девушка начала потихоньку собираться,первым делом она накрасилась*
Вот её макияж:
Что она одела:
-мамуль,я готова
-вау ты прекрасна,поехали?
-поехали
Ехали вы не много,минут 20-25
-приехали
-стоп,а у меня нету скейта
-я об этом позаботился,держи
(Представьте скейт в вашем вкусе)
-вау Дима это афигено
-стараюсь для тебя) начинаем?
-давай
*Так прошло несколько часов,и ты успела что-то подучить*
-дим можно я попробую покататься на трамплине ?(я хз как это называется)
-да..только аккуратно прошу
-я мисс аккуратность)
Т/и залезла на верх на трамплин и...
Пов т/и
Я скатывалась с трамплина как вдруг.. мутно помню..переворот, скейт, слезы, крики,машина
Пов т/и окончен
Бабах
-ГОСПОДИ Т/И, ЧТО С ТОБОЙ?
Дима поднял тебя на руки и спросил эту фразу ещё раз
-*всхлип*..рука боллит..
-поехали в больницу
Вы приехали в больницу,Дима взял тебя на руки, зашёл в помещение и крикнул
-ВРАЧА срочно
-да да что произошло
-мы катались на скейтах и т/и неудачно съехала.
-пройдемте
Вы зашли в кабинет .
-похоже что у девушки перелом.
Т/и тихонько плакала в плечо Димы
-зайка не плачь
-пройдемте на перевязку
Тебе сделали перевязку,наложили гипс
-когда т/и можно будет забрать?
-прям сейчас,через месяц подойдите
-хорошо
Вы вышли с больницы,и направились домой
-котёнок,тебе что нибудь купить? Мы возле заправки
-киндер пингви пожалуйста
-хорошо 💕
Дима пришёл с пакетом сладостей
-но..
-это всё тебе)
-спасибочки,иди сюда
-иду)
Т/ишка чмокнула Диму в носик
-мы почти приехали) вы
припарковались и зашли в дом
-димуль,уже час ночи пойдём спать?
-пошли
-а как я буду спать?(
-придумаем что-то
Вы улеглись так,что было всем удобно
И заснули
