Ой....
=(Ви - это Даша, е сейчас 17 лет)=
/ви разговаривает с другими наблюдателями(Люси, Кира, Дима) рядом с Ло /
/Ло занимается своими делами, неожиданно он кого-то увидел за спиной Ви и вскрикул/
Ви:*блять*
Люси: ты нас видишь? - радостно завижав при этом
Дима: интересно, а что у нас ви в лице так изменилась? - подозрительно посмотрев
Ло: съебываем
Ви: пока
/они бежали со всех ног, а ло по пути ставил блок для них что бы они не смогли подойти ближе чем на 1 км/
/остановились/
Ви: ЛО КАКОГО ЛЕШЕГО ТЫ ПОСМОТРЕЛ КАК БУД-ТО В 1 РАЗ ВИДЕШЬ?!?!
Ло: Сядь для начала и не нерничай после того как я кое что скажу
Ви: Внимательно слушаю.
/села на траву/
Ло: я видел его
Ви: и я по твоему должна угадать "его" или че? Скажи прямо!
Ло: там Джодах был.....
Ви: ч.. что?
Ло:не нервничай
Ви: а те 2 были там...?
Ло:нет
/ви почувствовала облегчение на секунду/
Ви: как он меня н..нашёл КАК?
/взял за руку меня Ло/
ЛО: Вдох выдох Ви
Ви: Нет. Нет. НЕТ. НЕТ. НЕТ.
/Ви начинает дрожать/
/Падает в обморок/
=3 года назад=
/Ви заходит домой со школы/
Ви: МАМА Я ПРИШЛА
=тишина=
Ви: а блять она задержится ведь... =(Даша любила мысли в слух озвучивать, а иногда говорить сама с собой) =
/пошла сразу за комп и включила его/
Ви:* Майн иконку поменял.. Нехуя сё, а хотя похуй*
/кликает по ней два раза что бы Майн открылся
=Белый свет=
Ви : БЛЯТЬ ГЛАЗА
=упала на что-то мягкое =
Ви: БЛЯТЬ я и так слеп.... Где я? - ви преахуевает
Ви: Так... Я играла в майнкрафт, но меня засосало в него, а родители же прихуеют от этого, когда не найдут меня дома
/она решила посмотреть че вокруг т.к блять не постоянно в Майн попадаешь/
/увидела больно знакомую фигуру в бело-черно-синих тонах/
Ви: * ЧЕГО БЛЯТЬ ЭТО ЛОЛОШКА, ЧЕГО НАХУЙ БЛЯТЬ *
/подошла /
Ви: Рома?
=( & & - это сюжетные слова) =
Ло:& да, а кто вы?& новый персонаж опачки)
Ви: * так стоп что... Я его услышала как он спокойно говорит?!?! А... Что... Блять если скажу это подумает то что сценаристы хакеры и взломали его микро*
Ло: так стоп. Роман? - недоверчиво посмотрел
=У Ромы за экраном лицо очень ахуевавшего =
Ви: да
Ло: как ты меня слышишь через микро?!?!
Ло : СЦЕНАРИСТЫ ЭТО НЕ СМЕШНО
Ви: стой успокойся я ща все расскажу
/Рассказывает /
Ло : пФ не верю
Ви: а ты подумай ты сейчас в реальном времени говоришь слова, а я спокойно в это же время отвечаю тебе на все вопросы, которые ты задаёшь
Ло: то есть... Это правда
/ло ещё 10 минут ахуевал от всего этого и успокоился/
Ло: я тебе помогу хоть что то сделать, и ты будешь со мной ролики записывать
=( Ло захотел помочь т.к в первый раз сталкивался с подобным родом мистики ну или ваще с ней, крч ему просто интересно стало, сразу говорю он подписчикам представил её как подругу и не рассказывал всей этой хуйни) =
=спустя 1 месяц=
=Ло привязался к Ви и они стали хорошими друзьями =
Ви: Черт мы не чего не нашли как бы вытащить меня от сюда
Ло: не раскисать! Найдём обязательно
Ви: у тебя скоро битва с варнером, а если после того как ты выйграешь его, то ты тпхнешся от сюда, а я останусь одна.....
Ло: *точно забыл про это*
=вдруг появился он=
