2 глава
Я подняла голову и увидела Ченса.
Я попробую рассказать, кто это. Ченс - самовлюблённый тип, элита школы, учится со мной в одном классе. Русые волосы. Челка спадает на лоб. Глубокие карие глаза. Есть несколько татуировок. Опасный тип, которого боится вся школа.( На фото в начале главы).
- и-извини, пожалуйста. Я не специально,- промямлила я.
- на первый раз прощаю, - после этих слов он подмигнул мне, развернулся и ушел.
Фууф, кажется пронесло...
****
Я уже дома и мне ужааасно скучно. Мама уехала на две недели в командировку. И сегодня на ночёвку я решила позвать Миру и своего друга Джека.
Сначала я позвонила Мире. Гудки, гудки...
- Алёёё, ты чё, оглохла что-ли?
- Ты сумасшедшая? Я, бл*ть, сплю!
- Охх, ну сорьки. А теперь поднимай свой прелестный зад и волоки его ко мне! И возьми вещи на завтра! У нас сегодня ночееевкаааа!
- Уууууу, уже собираюсь. Бегу, бегууу!
После этого я сбросила трубку и позвонила Джеку. Опять эти гудки...
- Приветик, Джек!
- Оо, привет, малая! Я соскучился уже, ни новости, ни словечка.
- Ну извините. Если хочешь меня увидеть, то приходи сейчас ко мне на ночёвку!
- Уже одеваюсь, жди!
- Давай, жду!
А после сбросила. Потом пошла на кухню и посмотрела, есть ли у нас чего нибудь для ночёвки. Я достала из верхнего шкафа 4 пачки чипсов, заказала две большие пиццы и достала колу и спрайт из холодильника.
Потом я решила переодеться. Я надела топ с надписью " LOVE " и юбку в цветочек
Как только я оделась в дверь позвонили, я быстренько спустилась и открыла дверь. За дверью стоял Джек, а за его спиной... Стоп. ЧЕНС????
-Эм... П- привет, Джек.
- А мне приветик?- сказал Ченс и надул губки. Как мило.
- Приветик, что ты тут забыл?
- Как грубо... Я пришел на ночёвку.
- А я тебя разве звала?
- Меня позвал Джек, - он пожал плечами.
- Ясно... Проходите, что уж теперь.
Они прошли и в следующую секунду в дверь позвонили... Это был...
****
Простите, за долгое отсутствие главы. Дела... Дела... Я буду стараться выпускать главу каждую неделю. Стыыыднооо😅😅
****
Джек
