5 страница23 июля 2018, 14:09

4 глава

Я проснулась из за того, что мне в ухо нежно шептали

-Джек, отвали, дай поспать человеку!

- Хм... Я думал, узнаешь..., - сказал... Ченс?!

-Ченс, бл*ть! Чего пугаешь?! Что ты забыл в моей спальне?!

- Извини, я не хотел тебя напугать. Я мог бы и не будить, но время 7:20

- Емае!!!

Я быстро побежала в ванную и услышала за спиной смешок.
Я умылась, накрасилась, волосы оставила распущенными. Надела я
Черные джинсы- рванки, черную кожанку и белый топ с пуговицами. На ноги обула закрытые туфли без каблука.

Потом я спустилась к ребятам вниз. Они все были уже на кухне и , видимо, ждали меня.

- Ну что? Все готовы? Поехали.

- А ты кушать не будешь?- спросил злым тоном Ченс. С чего вдруг такая забота?

- Я не люблю есть по утрам, да и тем более урок начинается через 15 минут. Все, едем. Вы подождите меня на улице, пока я обуюсь.

Все вышли, я обулась, взяла наушники, телефон и ключи от дома. Закрыла дверь на замок и подошла к ребятам.

- Ну что, поехали?

Мы сели все в мою машину. Я за рулём, Джек и Мира на задних сидениях, а Ченс рядом со мной.

На половине пути я посмотрела в зеркало увидела, как Мира и Джек смеются вместе, Джек что то шепчет на ухо Мире, после чего она заливается краской и еле заметно кивает. Кажется, я поняла в чем дело.

- Ченс, посмотри на этих голубков!

Она обернулся, после чего эта сладкая парочка перестала смеяться и посмотрели на нас. Я остановила машину перед входом в школу и тоже повернулась к ним.

Я посмотрела Мире в глаза, тем самым хотела спросить " вы встречаетесь?", Она поняла меня , кивнула и улыбнулась.

Ченс тут же спросил
- Вас можно поздравить?- и ухмыльнулся

- Да, мы вместе!- ответил Джек.

- Урааааа!!!!- крикнула я. Ну а что? Я рада за свою подругу.

До урока оставалось три минуты, поэтому мы быстренько вышли из машины и зашли в класс

Мира села с Джеком, Ченс с какой то расфуфыркой. Все меня предали...

****
Уроки прошли скучно, сейчас я еду домой.
На друзей я обиделась. А что? Пусть знают, как меня предавать.

Приехав домой время было 15:30. Я решила сходить на пробежку. Оделась я в спортивный розовый топ, серо - розовые лосины и розовые конверсы на ноги.

Взяла телефон, наушники и вышла на улицу. Бегала я примерно час, вернувшись домой я сделала себе сок, есть я по прежнему не хотела.
Потом я посмотрела социальные сети, посмотрела две серии моего любимого сериала " волчонок", помылась и погрузилась в царство худых ножек.

5 страница23 июля 2018, 14:09