7 глава.
Мы лежали с Ченсом на диване и пинались. Просто видите ли ему места не хватает. Я уже рассказала ему о том, что Мира и Джек не придут. Он только обрадовался. Если честно, в такие моменты я его побаиваюсь. А вдруг он меня сейчас свяжет и изнасилует? Кто его знает?
- Мелкая, нам же завтра в Париж лететь, я и забыл вовсе.
- Тооочно, из головы совсем вылетело. Надо вещи собирать.
Я поднялась с дивана и пошла в комнату, игнорируя недоуменный взгляд Ченса.
POV Ченс
Конни ушла в комнату, а я тупо лежал на её диване. В голову лезли разные мысли.
Почему эта Конни такая сексуальная и жаркая? В ней же нет ничего необычного. Характер не сладок, Внешность на четверочку. Что я в ней нашел?
Решив не заморачивать голову этими вопросами, я направился в след за Констанцией.
POV Конни
Я достала большой чемодан и начала складывать вещи. Я уже положила туда 4 футболки, два топа, 3 шорт, носочки, 2 купальника , 2 джинс, кофточку. И как только я достала нижнее бельё, в комнату зашёл Ченс!
Я быстро скомкала три комплекта кружевного белья и закрыла чемодан. Остальное сложу в рюкзак.
- Оу, малая, сорьки, я помочь хотел.
- Помог он, блин. Лааадно.
- Хех. 2:0
- Обойдешься, это не считается. Стоп, а ты вещи собрал?
- Да, утром заеду за сумкой и сразу поеду в аэропорт.
- А где ночью будешь?
- Вообще то у тебя, - гад, улыбается. Ну, играть, так играть.
- Мм, ну хорошо, а спать где?, - я эротично прикусила губу.
- Мм, если хочешь с тобой.- он пошевелил бровями и направился ко мне.
- Я в душ, ты со мной?
- Конечно, малышка
Я направилась в ванную, виляя попкой. Ченс пошёл за мной, пританцовывая. Хах, наивный.
На полпути я сказала, как можно более невинней:
- Ой, Ченсик, я полотенце, кажется, забыла. Сходи, пожалуйста.
- оххх, окей. Где они?
- В комнате в шкафу на верхней полке, - я улыбнулась.
Пока он ушёл, я быстро забежала в ванную и закрыла ее на замок. Через несколько минут послышались шаги, потом дергания ручкой, а потом маты.
- Ах ты, сучка хитрая, все равно скоро выйдешь.
- Хахахаах, только в твоих мечтах. И, кстати, счет 1:1
После этих слов я не слушала его угрозы, а просто разделась и залезла под теплые капельки водички.
Я приняла водные процедуры, оделась в халатик и вышла из ванной на цыпочках. Странно, никого нет. Я также на цыпочках пробралась в гостиную.
После того, как я зашла в гостиную, я увидела милую картину.
Ченс спал, сидя на диване. В руках он держал моего плюшевого мишку.
Я умиляясь решила сфотать эту картину, но телефон был на спинке дивана, прямо за Ченсом.
POV автор.
Конни потянулась за телефоном, но вдруг, что то хватает ее за ногу.
POV Констанция
Я не на шутку испугалась и даже закричала.
- Тссс, мелкая, успокойся, это всего лишь я, - Ченс усадил меня на свои коленки и прислонил свой палец к моим губам. Я лишь недовольно фыркнула.
- Зачем так пугать?
- Извини, я не хотел, - он невинно улыбнулся.
- Ок, я подумаю. А теперь, отпусти меня.
- Неа
- Почему?
- Я тут подумал и решил, что тебя надо хорошенько наказать. И поэтому, ты сегодня спишь со мной.
- Чегооо? А по лучше придумать не могу? Я не буду спать с тобой!- я заерзала у него на коленках.
- А вот этого тебе не стоило делать, - он с рыком откинул меня на диван, а сам убежал в туалет.
Через минут 15 он вышел. Ченс сел на диван рядом со мной, и отвернулся.
- Ченс, извини, пожалуйста. Я не хотела, - почему то мне захотелось его обнять. Это я и сделала, только со спины.
- Да, ничего. Я все понимаю, - он резко повернулся ко мне и крепко сжал меня в своих медвежьих объятиях.
И почему то сейчас мне стало очень хорошо. Мне казалось, что это мой человек. Я не хотела его никуда отпускать от меня. Я хотела просидеть там всю вечность. Только с одним человеком. С ним. С Ченсом.
****
Ребят, большая просьба. Я вижу, что есть просмотры и звёздочки. Спасибо вам за это, большое.
Пожалуйста, не игнорируйте все мои просьбы, о предложении ваших идей.
Поймите, для меня очень важно ваше мнение.
Вы можете:
*Указать ошибки в книге( я их исправлю в любое время)
* Предложить свои идеи написания глав ( буду выкладывать ники этих людей и рекламировать их книги)
* Поделиться с читателями моментами, которые больше всего нравятся вам ( или наоборот,не нравятся)
А ещё, с этого момента вводится системка)
3 звёздочки и 10 просмотров - 1 новая главка)
Все зависит только от вас)
Целую, ваш единорожек😘
