1 страница5 марта 2023, 18:17

1 сентября.

— 1 сентября проклятый день для всех школьников, а для Ангелины особенно. Она была жертвой буллинга в классе. И вот 6:00 Ангелина просыпается от будильника и начинает собираться. Позавтракав она умылась сделала не очень заметный макияж и пошла на автобусную остановку.
                ~от лица Киры~
— она проснулась в 6:00 от будильника отключив его Кира сделала завтрак позавтракала собралась и пошла к автобусной остановке. В далеке она увидила Гелю.
          ~от лица гели~
— Ангелина тоже заметила силуэт который был похож на Киру она приблизилась и да это была Кира.
Кира:: привет.
Геля::привет..
Кира:: нежданная встреча))
Геля:: аэ, да..)
Кира:: чего ты такая взволнованная? Я не кусаюсь.
Геля:: а да нет все отлично)
Кира:: автобус приехал пошли)
Геля:: да, пошли.
— они зашли в автобус и приехали в школу —
Кира:: сядем вместе?
Геля:: да, конечно)
— они зашли в класс и на ангелину вылелось вода —
Геля:: ...
Весь класс:: АХАХАХАХ, ПОСМОТРИТЕ НА НЕЕ! МНЕ С НЕЕ СМЕШНО))
Кира:: это, что за шутки? Вы ненормальные? Что она вам сделала?
Крис(Захарова):: кирюха, ты чего? Она же посмешище! Уже как 10 класс.
Кира:: всмысле "посмешище"? Она человек. Вы не имеете право к ней так относиться!
Крис:: так она нам ничем ответить не сможет. Да я могу сейчас подойти и ударит ее она мне не ответит так как боится)
Кира:: только посмей.
— кристина дала пощёчину геле, но та не ответила так как боялась ведь, если она даст сдачи на нее пойдет вся толпа—
Крис:: ну вот видишь)
Кира:: ты на ахуела, захарова?!
— кира врезала той по лицу взяв ангелину за руку они пошли за последние парту —
Геля:: спасибо, мне правда приятно
Кира:: тебя никто не обидет, поняла?)
Геля:: да, спасибо тебе..)
Кира:: пустяки.
— вошла учительница и начался урок —
         ~большая перемена~
— когда кира вышла из класса в туалет к геле подошла толпа однаклассников —
Крис:: чего, смелая стала такая?) Ну нечего.. сейчас поймёшь где раки зимуют.)
Геля:: нет, не надо!
— кристина пнула ту в живот и дала пощёчину —
Крис:: сегодня, пожелею только это, но, если это продолжается.. принай на себя.
— в класс зашла Кира —
Кира:: отошли от нее!
— Кира увидила, что Захарова смеётся над Ангелиной, а та держится за живот —
Кира:: Захарова ты надоела честное слово.
— Кира пару раз ударила крис и прибежала к Ангелине —
Кира:: ты как? Все хорошо? Она тебя трогала?
Геля:: да пустяки.. всего лишь одна пощёчина и пинок в живот..)
Кира:: всего лишь? Это не всего лишь ты не заслуживаешь такого отношение к себе!
Геля:: я не знаю как это донести захаровой.
Кира:: нечего, сама поймет завтра)
— после уроков Кира пригласила гелю к себе на ночь и геля согласилась —

1 страница5 марта 2023, 18:17