1 Глава
тупые солнечные лучи проберались ко мне в комнату, вот почему я такая тупоголовая и не могла закрыть шторку? так ладно немного о себе. меня зовут Ариан, ну а мои близкие ари, мне семнадцать лет, короткие темно каштпнновые волосы, зелёные большие глаза, рост у меня 165, да не выдалась и не выдалась че поделать. я серая мышка, ну так думают все, вот почему когда человеку интересны книги или он не ходит как шлюха сразу серая мышка? я не понимаю этих людей, у меня третий размер груди, да вы скажете какая мышка с такими сиськами? я просто одеваю мешковатую одежду, тоесть я никогда не появлялась в университете например в платье, как у шлюх из туалетов. у меня также упругая попа, потому что я занимаюсь спортом, но опять же этого кроме моих родителей и моей лучшей подруги не видели, дома я хочу всегда в топе и лосинах, моя подруга скарлет не понимает почему я не хожу в обтяжке и т.д. ответ прост, я боюсь мужчин, парней, все мужского пола. когда то в школе ко мне пристовали, лапали, а я нечего не могла сделать, только что я делала это ревела и просила отпустить, после этого я очень сильно боюсь мужского пола, мои родители, подруга, не знает об этом, и надеюсь никогда не узнает. ах да, забыла сказать, у нас же есть тупая банда в которой главный Итан Уокер. тупой до невозможности бабник который подъстебывает меня, так мне ещё судьба сказала ари на те дерьма, и этот даун мой сосед. там ещё есть четыре парня, сэми, дилан, билли и локки. они более менее нормальные, хотя че я лялякаю все они тупые бабники, моё окно кокрас на против окна итана, когда я открываю или закрываю в его окне только одна картина, либо ему отсасывываю либо он кого то трахает, причём они все разные, мне это раздражает, потому что этот болван нравился мне ещё с того момента когда мы сюда переехали, на тот момент мне было 10, мы с ним сначало подружились, потом даже стали лучшими друзьями, до 15 лет, ну а потом он нашёл банду, я стала замкнутый в себе из за того случая в школе, ну а потом он подошёл ко мне и сказал "я с такими как ты не общаюсь, в кого ты вообще превратилась?! раньше ты хотябы платья носила а тут" ну и пшел он нахер, больно надо.
-----------
12 часов утра
я спокойно сплю как обычно и тут мама орёт мне что у нас гости, я проклинала все! обсалютно я встала и пошла вниз кто припёрся в мой законный выходной, да ещё и послений!? я не охото спускаюсь вниз и вижу маму итана?! че она тут делает? да ами какая ты гостеприимная
-оу, здравствуйте тётя Элла- сказала я
-ну что ты ами, просто элла- ненавижу когда не близкие мне люди называют меня ами. когда то мы и были близкими но это было очень давно.
-а, что случилось, зачем меня звали? - я натинула улыбку
-а, точно уже из головы вылетило- сказала мама
- я с твоими родителями уезжаю через недельку загород к друзьям, но твоя мама сильно боится, из за этого я предложила итана- мои глаза стали как пять копеек
-спасибо конечно но я сама справлюсь приведу сюда скарлет и будем тут сидеть, не надо нам никаких итанов
-ну он же не будет тут жить, просто будет подглядовать за тобой
- не надо мама! я сама справлюсь у меня через две недели день рождения мне исполняется 18 лет, я че в няньке нуждаюсь?!
- ну видите не хочет она все конец представление окончено--сказал грубый голос сзади моей мамы и тёти эллы
-итан! будь подобрее чтоли
- все, мы поговорили? я могу идти? няньку мне не надо сама справлюсь если и сожгу дом у нас ещё один есть
мама закатила глаза и отпустила меня. я последний раз посмотрела на итана тот который сидел в телефоне и даже не обратил на меня внимание. я решила позванить скарлетт
-алло, скай привет) приходи ко мнееее
-ами не называй меня скай я не принц из винкс!
-так он не принц!
- ой, всеее, через 20 минут прикачу
- все люблю, целую, обнимаю, хатьфу
- ой как приятно
я отключилась и легла на кровать, пролежал 10 минут я решила переодется, но перед этим закрыть шторку, посмотрев в окно итана я увидела что он сидит в комнате в одних боксерках, я немного засмотревшись закрыла шторы и переоделась. через 10 минут кто-то прозвенел в звонок, я спустилась и открыла дверь, перед порогом стояла какая то девушка, ну точнее шлюха
-эм, что-то хотели?
-хотела, слушай у тебя не будет соли? я просто приехала к парню а у него нечего нет, вот он сказал сходить к какой то ариан, это же ты?
- да это я, а что за парень?
-итан
-оу, ладно щас принесу подожди тут
я пошла на кухню, и взяла соли, и пришла обратно, на пороге уже стоял итан все также без боксерок, засасывал эту шлюху
-так, фуфуфу, никакой порнухи возле моего порога, на - я протенула соль этой шлюшке и зашла обратно, не дав нечего сказав этому дебилу
