3 Глава
эти тупые лучи светят мне в лицо, я опять забыла закрыть шторку, я поднялась с кровати голова даже не болела мы же много не пили, я встала и пошла в душ, вышла я уже в полотенце.
-Господи тупое окно может тебя нахер забитонировать - я подошла и закрыла окно даже не смотрев на итана.
я разбудила скай мы покушали, переоделись, съездили к ней чтобы забрать учебники.
-пошли зайдём с старбакс!-сказала скай
- та ну на фиг, я больше зелёный чай люблю
-ну а я хочу кофееее, пошли
скай силком затащила меня в старбакс
- я с тебя скальпель сниму!
-и я тебя люблю
она заказала кофе а я стояла и ждала её, мне стало интересно кто тут сидит и я начала бегать глазами, в конце был столик я не разглядела людей но они мне кого то напоминали. мы вышли и пошли пишком в университет, нам не долго идти, да и машину я не брала никогда в школу, только если куда то серьёзно, мы стали обходить старбакс с стеклянными стенами в пол, тоесть люди которые там сидели видели нас, как только мы почти его прошли я увидела кто сидел за столиком, итан мать вашу, собственной персоной, со своими друзьями, дил как обычно спал на сэме, билли пил кофе, а локки и итан о чем то разговаривали. когда я вспомнила ту ночь по телу пробежал табун муражек то от противности то от приятности. я прошла мимо но итан успел меня заметить. я никогда не буду заводить с ним сново нашу дружбу, никогда, он променял меня, тоесть может сделать это ещё раз. он наговорил мне гадостей когда мы совершенно переставали общатся. так что ноу, мы с ним общатся не будет. мы быстро дошли до универа естественно пропустив литературу. мы пошли к шкафчикам положить книги. как обычно местные шлюхи начали что-то говорить про меня, шептатся. я не понимала что происходит. как только эти обдолбыши зашли в школу все стало понятно, этот дебил рассказал всем что было вчера. я готова была его убить, они прошли а этот даун подошёл ко мне.
- а чейто мы без настроения? - я опять вижу его ухмылку по которой хочется ударить.
- иди куда шёл.
-что недотрах? пошли помогу-сказал он шёпотом возле меня. я повернулась и стукнула его по груди
- если даже и недотрах то я попрошу другого
- а что я не подхожу в кондидаты?
- что вчера было в клубе? ты ахринел нет?
- а что было вчера? я проверил чего так хотел
- а если я хочу сколько сантиметров у тебя хер то мне тоже нужно будет его трогать?!
- полегче, хочешь идем, потрогаешь- опять это ехидная улыбка
- ещё чего, отошел мне идти надо
он нечего не ответил и взял мои кофту и затенул за спину
-что с тобой не так? у тебя ахуенная фигура
- не твое дело- я убрала его руки, вывернулась, и пошла на экономику. скай уже сидела в аудитории как и эти обдолбыши итана. возможно они и хорошие люди, но моё мнение не поменяется. я села рядом с скай и
разложила учебники. мы начали разговаривать о ерунде пока учитель вёл урок. итана так и не было что радует. урок прошёл на удивление быстро. я не вникала в тему а просто думала что произошло туда, а посмотрела в окно и улыбнулась уже осень, листья падают с деревьев оставляя за собой жёлтый ковёр из листов, когда то с мамой и папой мы бегали в парке а я пинала эти листочки. на улице было солнце, в этот момент хотелось уйти и пройтись по парку а потом по набережной.
pov Ethan
Я ахирел когда она подала голосок, особенно ещё и когда она сказала что её интересует мой хер. мне стало интересно понаблюдать за реакцией когда она его увидет, а что, она хотела, я могу устроить. я послал нахер эту экономию и пошёл покурить за школу. подошёл к чёрной затанировонной бмв достал мальборо и закурил предварительно залез в телефон, я лазил в инсте и тут мне пришло сообщение "приходи сегодня ко мне я соскучилась)))" фу опять эта эшли она пишет мне уже недели две точно, тогда она сама ко мне заявилась даже не сказав что приедит. она думает что это все серьёзно но она ошибается, очень сильно, она уже про свадьбу что-то говорит тогда кстати я чуть не задохнулся водой, я с ней даже не встречаюсь а она уже о свадьбе думает. что с миром не так?!
-----------
мы со скай попёрли в столовую так как я сильно хотела есть, мы сели за свободный столик и начали разговарить о всем
-ну он же чёткий! я б с ним замутила- весь урок скай трандычит мне об локки "ой он такой классный" или "ты видела его руки? господи.."
-та хватит а, весь день про него трындычать будешь? я тебе пиво куплю лижь бы ты заткнулась о нем
- о, пиво, мне нравится
-тебе вчерашнего не хватило?
-неа- скай улыбнулась и выпила сок
в столовую зашли итан, локки и Сэми
-странно а где билли
-тебе какая то разница, главное итан здесь)
-та фу, хватит и про него говорить
-две бутылки
-окей, тока молчи
-о сэми
скай подбежала к Сэми и крепко его обняла. Сэми родной брат скай, и у них тёплые отношения, хотя все думают что Сэми не может быть добрым, хотя у него миловидная внешность, голубые глаза, скулы, тонкие губы, они с скарлет очень похожи, только Сэм покрасил кончики волос в белый.
-ариан привет- сказал Сэми
-привет Сэми
Сэми улыбнулся мне все так же обнимая скай которая смотрела на локки
- привет ариан- сказал локки
-привет локкииии
мы улыбнулись друг другу. итан молча наблюдал за этой картиной
- все скай мы попёрли я хочу кушать!
-ну сэмиии, покушайте с нами)
- классная идея) - сказал локки
они ушли за подносами и едой
-какой сюда то? скай блять
-ой да все хорошо будет не сцы, видела как локки на меня смотрит?
-видела, видела, на свадьбу хоть позовите
-ну не знаю не знаю - за это в неё прилетела морковка
- ай, яж шучу как я свою лучшую подругу не приглашу на свою свадьбу
-какую нахер свадьбу?!- сказал Сэми
я та посмеялась и посмотрела на скай
- да, какая свадьба скай?
-ну ты и..
-кто?
-ариан
- я знаю- я улыбнулась смотря на скай, которая в свою очередь пыталась объяснить что мы шутим, и никакой свадьбы нет.
