2 страница30 марта 2020, 06:06

Выпускной

Ты спала но вдруг тебя разбудила мама- Т/и вставай! У тебя сегодня выпускной.
-Хорошо мам встаю.
Ты встала и пошла мыться после всех водных процедур ты зашла в комнату и заправила постель ты не хотела кушать поэтому взяла телефон и зашла в инстограмм. И увидела фото Техёна с Лисой. Они загрузили фото и под ним написали:С любимым!
Тебе стало больно т. к ты любила Техёна два года. Но не могла признаться. Ты была незаметной мышкой которую никто не выдел и не замечал. У тебя был единственный лучший друг Сухо. Он был спортсменом у него не было девушки и он был красавчиком все девчонки бегали за ним и за Техёном. Мне написали что нужно придти и сдать экзамен по английскому устно который занимает 15 минут. Ты
оделась как обычно.

И пошла.
Ты вошла в школу и поднялась на второй этаж. Там стояли твои одноклассники. Была очередь никто не хотел быть первым. Но и ты решила сказать.
-Эээээ ребят можно я первой встану?
-Конечно.
-Спасибо большое! спасибо!
Ты зашла в кабинет и там тебя ждал учитель по английскому.
Ты за 10 минут всё здала и при этом получила высший бал. И вышла. Ты хотела уйти но вдруг увидела Сухо в очереди. Ты подошла к нему и обняла.
-Привет.
-ооо т/и привет. Там сложно?
-Да не.
-Значт да.
-Почему?
-Если ты с лёгкостью здала значит это сложно я тебя знаю.
-Хехе ну как знаешь. Пока!
-Пока.
Ты спускалась и увидела как Техён вдалбиваться в Лису, а та стонет с удовольствием. Ты хотела быстро уйти прочь. Но Техён схватил тебя.
-Что ты здесь делаешь?
-Я-я прости я случайно. Я не хотела подглядывать.
-Хех нууууу ладно тупица!
Тебе было больно от его слов. Подошла Лиса и дала тебе пощёчину
-СУЧКА! ТЫ ИСПОРТИЛА ВСЁ!!!
-Я не хотела
-Мне всё равно. Думаешь ты будешь с Техёном? Да ни за что! Жалкая гниль!
Ты заплакав убежала домой.
Ты была дома.
-Мам я себя очень плохо чувствую ты можешь препдупридить деректора сто я не буду на выпускном?
-Оооуу милая конечно. А ведь я хотела увидеть твои фотки. Ну ладно. Я заберу вместо тебя.
-Спасибо мамуль.

2 страница30 марта 2020, 06:06