Новая Я Часть 2
Прошло 4 года. Ты стала известным хирургом и хореогрофом. У тебя было три дома. И одна квартира.
Один дом ты отдала маме. А в одном из них поселилась сама. Ещё у тебя было 3 машины.
Твои дома:
А в этом заселились.
А этот у тебя был пустой.
Этот дом ты хотела подарить маме на день рождение.
Ты сидела дома и вдруг тебе пришло письмо про встречу однакласников. Ну и ты решила пойти давно тыне видела своего лд Сухо.
Был вечер и ты решила подготовиться к завтрашнему дню.
Ты выбрала наряд и аксессуары к нему и даже решила что победишь в своей любимой розовой тачке.
Ты не спала до 4 часов ночи Т.к думала о Техёне но через некоторое время ты успокоилась и заснула.
-Ххммммм. Доброе утро!
Сказала ты сама себе. И посмотрела на часы а время 12:00.
-Ёбтааа!я же опаздаю. Так а где встреча?
Ты быстро посмотрела сообщение и встреча была на пляже. Мне надо было взять с собой купальник, полотенце, воду, тапочки.
-А ааааа.
Ты быстро пошла в душ. Приняла все водные процедуры.
Сделала маску попила кофе, сделала лёгкий мейкап. И побрызгалась вишнёвыми духами такими нежными. Далее ты собрала всё и оделась
-Таак телефон, ключи, ключи от дома, кошелёк с деньгами. Всё взяла поехали!!!
Ты приехала позже всех когда ты вышла из своей розой блестящий тачки все с широкими глазами посмотрели на тебя.
-Это же Ким т/и!!! Можно офограф?
-Конечно!
Ты с ними пофоткалась. А потом спросила.
-Ээ здесь проходит встреча одноклассников?
-Да! Ответил знакомый голос.
Ты повернулась и увидела Сухо.
Ты побежала и обняла его.
-Эээ вы чего? Кто вы?
-Сухо!? Это ж я т/и.
-т/и???
-Даааа!
-Оооо Господи т/и как же я скучал. Ты так изменилась.
Все твои одноклассники смотрели на тебя с широкими глазами.
Сухо поднял и закружил тебя.
Вы 5 минут обнимались а потом успокоились.
-т/и!
Опять же знакомы голос это была Лиса. Тебя охватили воспоминания но ты не подвала виду и сразу же включила обычную стерву т/и.
-Это ты та серая мышка? Хахаха.
С усмешкрй сказала она. Тебя охватил гнев. И ты решила ответить ей.
-Оуу а ты та шалава. Хех. Я тебя узнала как можно забыть это уродливые личико. Пока способа не нашла.
-Да как ты смеешь.!
-Ой прости.
С сарказмом сказала ты.
-Дорогая у тебя так и грудь не стала больше.
Всё во круг засмеялись. Но кто то крикнул тебе.
-Заткнись! Т/и
-Оууу а это кто.?
Ты увидела перед собой Техёна. И ты решила показать ему.
-А если не заткнусь то что?
-Т/и ну всё.
Сказал Сухо.
-Нет! Сухо прости.
-Думаешь раз стала такой популярной то тебе все можно?
-Ой да ладно тебе. КОНЕЧНО!
-Не будь ты бабой я б тебе врезал.!
Сказал Техён
-Так попробуй! Я даю разрешение.
-Ты сама напросилась.
Он хотел ударить тебя но ты схватила его руку и закрутил её и поставила его на колени. Ты наклонилась к его уху и сказала
-Какой ты уязвимый.
-Так ребята пошли купаться. Сказал Сухо и оторвал тебя от Техёна.
-Отличная идея.
Всё пошли переодеваться. А ты ждала когда освободится раздевалке.
Девочки вышли и Сухо сказал:
-А они нечего.
Их было трое:
И вот вышла Лиса со своим купальником
Она посмотрела на тебя высокомерно хвастаюсь своей талией (как она это называла)
Но тут же подошёл Техён и обняв её сказал.
-т/и что не переодеваешься боишься что твоя силиконовая грудь, с жопой лопнут.
-Нет. Сказала я и пошла переодеваться. Когда ты вышла все с открытыми глазами смотрели на меня даже Сухо с Техёном. Ты пошла и села загорать.
-Ууххххх горячо!
-Сухо блять!
-Ну что?! ты никогда не показывалась в купальнике.
-Лааадно! Пошли покупаемся?
-Ну пошли. Сказал Сухо.
Вы зашли в воду и поплыли подальше от берега за вами поплыли Лиса и Техён. Твою ногу что-то схватил и ты запрыгнула на Сухо. И схватилась за него ногами и уперлась титьками в его спину.
-Т/и?! Ты возбуждаешь.
-Что?
-Бля т/и ты возбуждаешь!!!
-Ой прости.
Ты отплыла от него и нырнул в глубь. Ты всегда хорошо чувствовала себя в воде. Когда ты вынырнула у тебя всё трясло ь и это было немного сексуально. Ты прошлась по шеи рукой и вышла из воды.
-Т/и!! Мне кажется или у тебя силикон сказала какая-то дефка.
-да т/и.
-Нет вам кажется.
-оо давайте поиграем в правду или действие.
-Давайте.
-Я за
-Я тоже.
-Ну ладно.
И мы сели в круг Лиса начала.
- Нельзя постоянно выбирать правду! Играем по взрослому.
И так начнём т/и правда или действие.
-Ээ давай действие.
-Ну ладно. Сними топик!
-Хееех всё ещё не веришь что это моя настоящия грудь? Ну ладно.
Ты сняла топик. А потом одела его обратно и завязала шнуровку.
-Так Лиса правда или действие?
-Действие!
-Ну ладно. Сказала ты с ухмылкой.
Лиса сними так свой называемый лифчик.
-Ладно!
Ты внимательно наблюдала за ней и она его сняла и сразу же одела.
-Ойй Лиса не стыдись.
-Я не стыжусь!
-Ну я думала тебе стрёмно из-за того что ты доска. Видно я ошиблась. С сарказмом сказала ты.
Она заплакав убежала Техён подошёл ко мне и схватил за горло.
-Я тебя убью!
-Да?
Ты схватила его руку потянула к себе а потом резко встав ты поставила ему подношку.
-Не делай поспешных выводов вишенка! Сказала ты.
-Т/и пойдём уже темнеет.
-Пошли!
Ты собрала вещи даже не переодевшись пошла.
Сухо тоже был на машине и ты решила поехать к себе с ним на перегонки.
-Суууухооо. Давай ко мне. На перегонки.
-Нееее т/и!
-Ну и ладно. Просто едь за мной.
-Ок.
Вы поехали и приехали очень быстро. Ты пригласила Сухо к себе.
Он зашёл ты пошла принимать душ. Но забыла полотенце.
-Суууухооо! Принеси полотенце!
-Хорошо!
Он зашёл к тебе внезапно и увидел тебя мокрой и голой.
-прости т/и!
-Ааааа нечего.
Ты вышла и Сухо тоже приняв душ вы оба переоделись он переоделся.
А ты одела свою оверсайз футболку без лифчика.
-Сухо? Можно мы вместе поспим я так по тебе соскучилась.
-Эмммм но т/и!
-Пожалуйста!!!.
-Ладно.
Вы вместе легли и уснули в обнимку.
