Мам,пап нет.
Дети спали в своей комнате,но Лидии не спалось закрыв глаза она видела родителей,поэтому девочка пошла в комнату Арчи и Вероники. В комнате Арчи и Вероники. Черный капюшон:так,так что тут у нас,2 грешников,и оба умрут,он нацелил курок и выстрелил сначала он попал в висок в Арчи,затем он убил Веронику. Лидия:Девушка услышав выстрелы вызвала полицию и скорую,и побежала будить их,но разум твердил хватит бежать Лидия кричи,не сдерживай свой крик,она не могла его сдерживать и подалась:Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа раздался крик на всю квартиру посуда треснула. Эллисон:девочка спала мирным сном,как услышала крик,Чак ты это слышал?-спросила она брата. Чак:Да это Лидия,это её крик. Дети выбежали,Лидия что произошло?-обернувшись девушка посмотрела на тела своих родителей,маммммммм,папппппп нет. Чак:Парень озадаченно посмотрел на Лидию,что ты с ними сделала? Лидия:Это не я,дрожащим голосом ответила девушка,ты видешь в моей руке пистолет? Их застрелил Чак мужчина в капюшоне. Эллисон:Ты бредишь Лидия,убирайся с нашего дома,до твоего прихода было все нормально,и было бы если не ты. Лидия:Но Эллисон,это правда не я. Эллисон:Убирайся. Лидия:Чак,но ты мне веришь? Чак:Уходи. Девушка развернулась и ушла. Дети сидели одни возле трупов своих родителей,и Эллисон плачя произнасила:Мам,паппп нет ,мы слишком малы ,нас отдадут в детдом,так дети и уснули возле трупов своих родителей. А что случилась с Лидией узнаете позже.
