Кристиан живи.
Утро следущего дня.7:05 сон Лидии:Бетти :Солнышко не идите сегодня к нам на могилу,прошу Кристиан пострадает он заступится за бабушку.Джагхед:Принцесса мама права,проведи свой день рождение дома,мы любим тебя,нам пора пока береги себя и брата. Пап?-стой?Паппп-прокричала девушка и проснулась. Мысли девушки:снова этот барьер. Кристиан: Я поднялся в комнату, Лидии из-за крика.Тссс Лидия это всего лишь сон слышишь,сон. Лидия:Ты прав. Эллис:Дети,завтрак готов идите есть и поедем. Ребята-уже бежим . Эллис:Лидия все хорошо?Салат не вкусный? Лидия:Нет вкусный правда. Эллис:опять барьер? Лидия:Да,и у нее разболелась голова от голосов:не иди туда,не идите туда,прошу не идите туда. Кристиан:Я все-он помыл тарелку и пошел одеваться. Эллис:Все поели ,она помыла посуду за собой и Лидией ,так как у Лидии болела голова.Дети спускайтесь" -прокричала она . Лидия ,и Кристиан спустились они, сели в машину и поехали до Ривердейла,доехали часа за 2. Мам ,пап я так скучаю их похоронили в одной могиле,я люблю вас-произнесла Лидия. Лидия:странно но ,нет ничего необычного ,но я рано обрадовалась ,подьехала какая- то черная машина, и направила пистолет на бабушку,Кристиан оттолкнул её ,и принял удар на себя ,пуля попала ему в живот ,Кристианнн нетттт,бабушка . Эллис:Я посадила ,детей в машину и быстро довезла до ,больницы передала Кристиана врачу. Лидия:бабушка я не хочу терять брата,с глаз потекли слезы. Эллис:Мы не потеряем его,слышишь все будет хорошо. Лидия:ты права ,и я уснула на плече бабушки.
