Это ты ?Во всем виноват ты.
Лидия проснулась,поела,умылась и спустилась в гостинную посмотреть телевизор. Эллис спала на диване и когда Лидия села ,на него спросила:милая ты проснулась? Лидия:Бабушка,как Кристиан есть новости? Эллис:Еще нет ,милая .Но у меня есть предположения ,кто мог подстрелить моего внука,мы поедем в полицию ривердейла. Лидия:По дневнику мамы было написано ,что дедушка черный капюшон ,мы поедим к нему?-неунималась девушка. Эллис:Эм..... да ,собирайся . Спустя час полиция Ривердейла. Хелл:О моя бывшая женушка,а это наверное моя внучка,какими судьбами? Эллис:Такой же безалаберный как всегда,у меня есть к тебе пару вопросов? Хелл:Кстати Эллис,а у Эфпи больше чем у меня ,ну ты понимаешь. Каких же? Эллис:Мы с ним расстались Купер,вернулась его жена. 1.Ты вкурсе ровно уже как 3 года,наша Эллизабет мертва? Хелл:Что?Моя девочка мертва, а огрызок Джонса? Эллис:тоже. 2.Ты подстрелил юнца лет 13-14 закрывшего меня от пули?Или ты заказал кого-то? Хелл:Сбрендила, я не вылезал отсюда с тех пор ,как вы с Бетти засадили меня сюда. Допустим заказал, и что?-улыбнулся ехидной улыбкой он. Эллис:Лидия посмотри на этого человека,он виновник всех наших бед,он.Во всем виноват ты,и в том что наша дочь мертва ровно 3 года тоже виноват ты. Хелл:Лидия,не слушай её, да я заказал Клавдия чтобы он подстрелил Эллис,я не знал что малец ринется ее спасать. Лидия:Не знал сквозь слезы говорила девушка,а то что он теперь в коме ,и бог его знает сколько там пробудит. Эллис:Идем ,он недостоин наших слез.И они ушли.
