Встреча с незнакомцем.
-Алло.
Мужской голос казался девушке знакомым и очень приятным. Да,у нашей героини был фетиш на голоса парней. Ей очень нравилось слушать как разговаривают парню с уже сформировавшимся голосом.
-Кто вы?
Девушка на минуту остановилась и огляделась. У неё было чувство,будто за ней следят.
-Я...Это секрет,который ты пока что не должна узнать. Ты не подумай,что я какой-то маньяк или что-то вроде того. Я обычный человек, учащийся в одной школе с тобой.
Заметив небольшое движение в кустах неподалёку,девушка подошла к ним.
-Вот как...Ну ладно. Что ты от меня хочешь?
Сделав резкий выпад вперёд,Даша посмотрела кто сидит за кустами.
-Я хочу что бы ты познакомилась со мной в живую и поняла,что я не такой уж и плохой человек,как ты сейчас думаешь.
Девушка не увидела за кустами никого кроме собак, которые занимались продолжением собачего рода.
-Фу. Какая мерзость...
Голос на том конце линии на секунду замолк.
-Всмысле? Я мерзость?!
Девушка хихикнула.
-Нет. Не ты. Я просто увидела двух собачек,которые занимались...Весьма неприличными делами.
Незнакомец с усмешкой выдохнул.
-Понятно. Я уже думал,что ты это про меня...
Девушка вышла из-за кустов и направилась в сторону дома.
-Да,нет. Я не думаю,что мерзкий...Как тебя зовут? Ну или хотя бы как мне тебя называть?
Парень на том конце провода немного подумал,но после паузы,продолжил.
-Зови меня Артём. Но знай,что это не моё имя.
По голосу этого парня девушка поняла,что ей хочется продолжать общаться с ним. Ей казалось,что голос какого-то знакомого,но девушка никак не могла понять, чей он.
-Хорошо,Тёма. Сколько тебе лет?
Девушка уже подходила к дому,поэтому она начала замедлять свой шаг,потому что домой она не очень хотела идти.
-Мне...16. Скоро будет.
Девушка улыбнулась.
-Мне тоже. Скоро будет 16....Айщт!!
Девушка вскрикнула и сматерилась по-корейски. Почему именно на этом этом языке? Потому,что он ей нравился и она очень хотела владеть им в совершенстве, но,к сожалению пока что девушка знала только пару матов и приветствие,что её немного радовало.
-Что? Что это такое??
Парень на том конце провода,кажется впал в ступор.
-Ах. Прости. Я просто немного испугалась. Просто...Это не важно...
Даша увидела неподалёку бегущую к ней навстречу соседку-Полину.
-Тогда...Может давай созваниваться каждый день?
Девушка не услышала этого вопроса и просто соглашалась со всем,потому она торопилась к Полине.
-Да,да. Конечно,да. Всё Ладно,прости,но мне пора. Покааа.
Парень что-то протараторил быстро и сбросил вызов.
-Привееееет!
Накинувшись на Дашу с обнимашками,Полина громко приветствовала подругу. На что девушка ответила взаимными обнимашками.
-Привеет.
Наобнимавшись,девушки пошли домой вместе. До дома им оставалось всего ничего. Пару минут,не больше.
-Как дела у тебя дома?
Полина посмотрела на Дашу взглядом,полным заботы и интереса.
-Дома...Более менее. После того скандала,они со мной не общаются. Но бывают такие случаи,когда они нарушают забастовку,для того,что бы поорать на меня. Вот так.
Девушки посмотрели друг на друга и загрустив пошли дальше. Младшая-Полина шла опустив голову и только изредка её поднимала и смотрела на Дашу,проверять не плачет ли она.
-Ну, а в школе-то у тебя как?
Даша улыбнулась и ускорив шаг ответила своей подруге.
-Всё хорошо.
Загадочно улыбнувшись,Даша подошла к своей калитке.
-Тааак! Что у тебя произошло??
Полина подошла к Даше и взяв её за руку,отошла от калитки.
-Давай рассказывай. Или я обижусь.
Девушка надул губки, после чего Даша вздохнула и ответила немного усталым голосом.
-Эх,Полина,Полина. Мне на завтра задали много уроков. Я же тебе уже это говорила. Давай вечером я зайду вк и расскажу тебе обо всём. Хорошо?
Полина кажется всё-так начала обижаться,но поняв,что у подруги действительно завтра много уроков,отстала от неё.
-Ну хорошо. Только не забудь. А то тогда я точно обижусь. Всё,пока. Я буду ждать!
Попрощавшись девушки разошлись по домам.
-Алло.
Мужской голос казался девушке знакомым и очень приятным. Да,у нашей героини был фетиш на голоса парней. Ей очень нравилось слушать как разговаривают парню с уже сформировавшимся голосом.
-Кто вы?
Девушка на минуту остановилась и огляделась. У неё было чувство,будто за ней следят.
-Я...Это секрет,который ты пока что не должна узнать. Ты не подумай,что я какой-то маньяк или что-то вроде того. Я обычный человек, учащийся в одной школе с тобой.
Заметив небольшое движение в кустах неподалёку,девушка подошла к ним.
-Вот как...Ну ладно. Что ты от меня хочешь?
Сделав резкий выпад вперёд,Даша посмотрела кто сидит за кустами.
-Я хочу что бы ты познакомилась со мной в живую и поняла,что я не такой уж и плохой человек,как ты сейчас думаешь.
Девушка не увидела за кустами никого кроме собак, которые занимались продолжением собачего рода.
-Фу. Какая мерзость...
Голос на том конце линии на секунду замолк.
-Всмысле? Я мерзость?!
Девушка хихикнула.
-Нет. Не ты. Я просто увидела двух собачек,которые занимались...Весьма неприличными делами.
Незнакомец с усмешкой выдохнул.
-Понятно. Я уже думал,что ты это про меня...
Девушка вышла из-за кустов и направилась в сторону дома.
-Да,нет. Я не думаю,что мерзкий...Как тебя зовут? Ну или хотя бы как мне тебя называть?
Парень на том конце провода немного подумал,но после паузы,продолжил.
-Зови меня Артём. Но знай,что это не моё имя.
По голосу этого парня девушка поняла,что ей хочется продолжать общаться с ним. Ей казалось,что голос какого-то знакомого,но девушка никак не могла понять, чьи они.
-Хорошо,Тёма. Сколько тебе лет?
Девушка уже подходила к дому,поэтому она начала замедлять свой шаг,потому что домой она не очень хотела идти.
-Мне...16. Скоро будет.
Девушка улыбнулась.
-Мне тоже. Скоро будет 16....Айщт!!
Девушка вскрикнула и сматерилась по-корейски. Почему именно на этом этом языке? Потому,что он ей нравился и она очень хотела владеть им в совершенстве, но,к сожалению пока что девушка знала только пару матов и приветствие,что её немного радовало.
-Что? Что это такое??
Парень на том конце провода,кажется впал в ступор.
-Ах. Прости. Я просто немного испугалась. Просто...Это не важно...
Даша увидела неподалёку бегущую к ней навстречу соседку-Полину.
-Тогда...Может давай созваниваться каждый день?
Девушка не услышала этого вопроса и просто соглашалась со всем,потому она торопилась к Полине.
-Да,да. Конечно,да. Всё Ладно,прости,но мне пора. Покааа.
Парень что-то протараторил быстро и сбросил вызов.
-Привееееет!
Накинувшись на Дашу с обнимашками,Полина громко приветствовала подругу. На что девушка ответила взаимными обнимашками.
-Привеет.
Наобнимавшись,девушки пошли домой вместе. До дома им оставалось всего ничего. Пару минут,не больше.
-Как дела у тебя дома?
Полина посмотрела на Дашу взглядом,полным заботы и интереса.
-Дома...Более менее. После того скандала,они со мной не общаются. Но бывают такие случаи,когда они нарушают забастовку,для того,что бы поорать на меня. Вот так.
Девушки посмотрели друг на друга и загрустив пошли дальше. Младшая-Полина шла опустив голову и только изредка её поднимала и смотрела на Дашу,проверять не плачет ли она.
-Ну, а в школе-то у тебя как?
Даша улыбнулась и ускорив шаг ответила своей подруге.
-Всё хорошо.
Загадочно улыбнувшись,Даша подошла к своей калитке.
-Тааак! Что у тебя произошло??
Полина подошла к Даше и взяв её за руку,отошла от калитки.
-Давай рассказывай. Или я обижусь.
Девушка надул губки, после чего Даша вздохнула и ответила немного усталым голосом.
-Эх,Полина,Полина. Мне на завтра задали много уроков. Я же тебе уже это говорила. Давай вечером я зайду вк и расскажу тебе обо всём. Хорошо?
Полина кажется всё-так начала обижаться,но поняв,что у подруги действительно завтра много уроков,отстала от неё.
-Ну хорошо. Только не забудь. А то тогда я точно обижусь. Всё,пока. Я буду ждать!
Попрощавшись девушки разошлись по домам.
Вечером девушке пришло новое сообщение от 'Артёма'.
-Давай встретимся?
Она не понимала зачем ему нужно было встретиться в пол седьмого вечера.
-Я не смогу. Меня из дома не выпустят((.
Даша немного огорчилась из-за того,что она не сможет встретиться с этим человеком.
-Надеюсь,что ты не испугаешься...Но я стою возле твоего дома...
По телу девушки прошёл холодок.
-Хорошо. Я Постараюсь выйти.
Попросив у бабушки выйти на улицу на полчасика,девушка быстро оделась и выбежала на улицу. Даша боялась знакомства с этим человеком,но несмотря на это девушка чувствовала, что должна с ним именно сегодня познакомится.
Выйдя на улицу,Даша закрыла калитку и села на лавочку,которая находится возле дома.
-Привет.
Вдруг из темноты послышался голос.
-Артём? Привет...
Девушка продолжила сидеть на лавочке,ибо она стеснялась. Когда парень подошёл к девушке,он протянул к ней руки.
-Обычно при встрече 'здороваются' обнимашками друзья,но мы с ним только знакомые. Но ладно...
Встав с лавочки,девушки обняла парня. После чего они вместе сели на лавочку.
-Ну,что? Мы так и будем молчать...?
Девушке показалось,что её голос прозвучал как-то странно,поэтому она засмущалась.
-Не волнуйся. С твоим голосом всё хорошо. Он очень милый. Но мне странно слышать его вне школы.
Девушка округлила глаза,но так как было темно,юноша этого не заметил.
-Мы что учимся в одной школе?
Парень хихикнул.
-Я думал,что ты догадалась по голосу кто я. Но оказалось,что я был неправ.
Девушка напрягла свою память. И правда этот голос был ей знаком,даже слишком.
-Да,ты права. Мы учимся в одной школе. Но также мы учимся в одном классе. И более того...
Девушка не могла осознать,что говорит этот 'Артём'. Ведь в классе девушки всего лишь одни Артём,но этот голос точно не его.
-Мы сидим на одном ряду.
Ошеломлённо произнесла девушка,наконец догадавшись кто этот парень.
-Ты не Артём. Зачем ты мне соврал,Максим?
Юноша рассмеялся.
-Ну наконец ты поняла кто я. Я уж думал,что не догадаешься. По-другому я не мог. Поэтому я представился тебе фейковым именем.
Голос Максима был как всегда весёлым и красивым одновременно.
Всем же известно,что телефонная связь немного 'коверкает' голос,при передаче голоса на расстояние?
-Вот как...Хорошо. Но что это была за шутка:Ты мне нравишься,я хочу с тобой сблизиться и может быть понравлюсь тебе??
Девушка отвела от парня подальше,что бы видеть его лицо. Но так как на улице было темно, а свет от фонаря был слишком тёмным,это было трудно сделать.
-Это не шутка. Ты мне правда нравишься. И уже не одну неделю.
Голос парня был очень серьёзным,что говорило о правдивости его слов.
-...
Девушка сидела потрясённая,поэтому она не могла ничего сказать.
-Ты же знаешь,что я встречаюсь с Данилом...?
Даше показалось,что этот вопрос прозвучал слишком 'влоб'.
-Да,знаю. Прости... Но я должен тебе кое-что рассказать...
Даша повернулась к Максиму и слушала,затаив дыхание.
-Говори...
Максим шумно вздохнул.
-Данил поспорил с Сашей на вашу 'любовь'. Ты должна была какое-то время по встречаться с Данилом,после чего он выиграл,и вы бы расстались. Срок этого спора заканчивается...Завтра. Прости,пожалуйста...
Девушка зашмыгала носом.
-Нет. Не может быть...Он же не такой...Он не умеет врать...Он же говорил мне,что я ему нравлюсь. Нравлюсь! -Девушка проигрывала в голове все возможные варианты своего поведение,когда она наконец останется одна в своей комнате.
-Не может быть...
Прошептав это,Даша заревела.
-Ну..Дашь...Завтра ты расстанешься с ним и забудешь про него. У тебя всё будет хорошо. Я тебя буду поддерживать. Я тебя не брошу...
Девушка подняла голову и посмотрела в глаза Максима,который,казалось,говорил искренне и вроде бы от всего сердца.
-Спасибо,что рассказал мне всё это. Огромное спасибо. Я правда благодарна тебе. Мне уже пора домой. Время истекло.
Девушка встала со скамейки, но отойти от лавочки она не могла,так как Максим держал её за руку.
-Дашь...Я правда хочу быть с тобой,не из-за споров,а из-за того,что ты мне нравишься. Честно.
Девушка повернулась и посмотрела в глаза Максима. Сейчас луч тусклого фонаря падал на лицо парня. Его мимика выражала истинность слов,но девушка не могла этого понять.
-Прости,Максим. Я тебе не верю.
С этими словами она резко вырвала свою руку и убежала в дом,закрыв калитку на ключ. Когда она была уже в своей комнате,то девушка закрылась в своей комнате и уткнувшись в подушку,зарыдала.
-Почему все кто мне нравится спорят на меня? Если мне нравится человек,то я ему не нравлюсь. Или же он просто играет в игру со своими друзьями 'обмани Дашу'. Или 'поиграй с чувствами девушки,а после растопчи из в пух и прах'.
Когда подушку уже можно было выживать девушка решила принять ванну и постараться успокоиться.
Через полчаса Даша уже сидела на своей кровати и держала в руках лезвие.
-Почему вам так нравится издеваться надо мной? Какой от этого кайф?
Девушка провела по запястья лезвием.
-Ой...Да он же не глубокий...Надо это исправить.
Девушка провела четыре раза по запястьям.
-Кровь.. Такая красная...
Разум Даши начал мутнеть и включать режим 'Энергосбережения',который включался у каждого человека перед его смертью. Этот режим характеризовался буквально парой слов:Меньши движений, дольшео держи закрытими глаза.
Взяв пару бинтов, девушка заматала ими руки,спрятала лезвие и легла спать. Всю ночь ей снились сны о том,как она счастливо проводит время с Данилом. Ей казалось,что это реальность,поэтому она улыбалась.
Половина разума говорила Даше:Это сон,такого никогда не произойдёт, но другая его часть вторила,что нужно наслаждаться счастливыми мгновениями, и неважно где эти мгновения были. Во сне,или в реальности.
Ребят это глава корректировалась. Надеюсь,что вам понравилось её читать)).
