1// не завидуй
* вторник 1 сентября. 6.30 утра*
- Лия, вставай - кричал мне брат с первого этажа
- ещё пять минут, - проскулила я и почувствовала как с меня стянули одеяло - ну Брааайс, - протянула я
- Лия подъём, первый день в школе, ты хочешь опоздать?
- ладно встаю, - сказала я и приняла сидячее положение на кровати
- а что у нас на завтрак?
- ничего, я сам только встал
- понятно, а теперь на выход из моей комнаты, - сказала я выпихивая брата из своей комнаты
Выпихнув брата из комнаты я пошла делать водные процедуры. Уже через 15 минут я стояла на кухне и готовила кофе и омлет.
- Холл иди завтракать, - крикнула я и увидила на лестнице брата.
- ураа еда, - крикнул Брайс и сев за барную стойку принялся есть приготовленный мною завтрак.
- это как всегда превосходно, ты лучшая сестра
- ой да ладно тебе, - сказала я и отпила глоток карамельного латте
Доев завтрак я попросила брата помыть посуду а сама пошла к себе в комнату одеваться на учебу.
Постояв возле шкафа минут пять свой выбор я остановала на 👇🏻 этом.
Одевшись я села за туалетный столик и начала красится. Сделав лёгкий макияж 👇🏻 я взяла рюкзак и вышла в гостиную где меня уже ждал брат.
- прекрасно выглядишь, - сказал мне брат на что я улыбнулась.
- мы сможем заехать за девочками?
- да хорошо, - сказал мне брат и сел в машину
Я обулась и выйдя из дома последовала его примеру и решила написать девочкам в нашу группу.
переписка:
me: девочки выходите мы скоро будем возле дома Эдди
Addison: Ава подходи ко мне и будем их ждать
Avani: выбегаю)
Nessa: я вас уже жду в школе, поторопитесь ❤️
me: всех целую 💋
Через 10 минут мы уже стояли возле дома Эддисон и ждали девочек, которые уже подбегали к машине. Авани села ко мне на заднее сиденье, а Эдди села впереди рядом с Брайсов и поцеловала его в щеку.
- меня сейчас стошнит, - обратилась я к Аве
- не завидуй, - ответила она мне и усмехнулась
- ой да чему тут завидовать, - фыркнула я
Дальше мы ехали слушая музыку и обсуждая предстоящий учебный год.
Через 20 минут машина брата припарковалась возле школы и мы все вышли вальяжной походкой ( мне кажется это выглядит очень смешно).
Пройдя на крыльцо школы мы встретились с Нессой и обнявшись прошли внутрь школы.
Но мой "любимый" Хосслер и дня не проживет чтобы мы с ним не посрались поэтому он решил мне испортить настроение как только мы зашли в школу.
- вы посмотрите это же сама Холл и ее подружки- шлюшки ( никого не хотела обидеть, всех девочек я очень люблю),- сказал хосслер и его дружки засмеялись.
- шлюшки хосслер только у тебя в постели, - фыркнула я и услышала перешоптывания в школьном коридоре.
- как он меня бесит, - сказала я своим подругам когда мы сидели за партами.
Я села с Авани за последнюю парту, а Несса и Эдди сели впереди нас.
Первым уроком у нас было что-то типо классного часа поэтому мы с девочками просто болтали и смеялись.
Так прошло три урока и мы уже идём в столовою. Взяв себе по соку и по салату мы подошли к столу за которым сидели Энтони, Чейз, Джош и Брайс. Подойдя к ним я со всеми обнялась и села между брайсом и Авани. Мы общались и ели как тут какой то парень из класса Брайса закричал на всю столовою.
- я устраиваю вечеринку в честь первого сентября, приходите все по адрессу *адресс* в 8 вечера
- кто идёт? - обратилась я к своим друзьям
- все, - сказал мой брат за всех
- тогда мы с девочками после школы идём по магазинам, - сказала я бегая глазами то на брата то на девочек
- ладно, - закатив глаза ответил мне брат
- ура, спасибо люблю тебя, - я обняла брата и чмокнула в щеку
- уводят парня, - улыбнулась Эдди, а после все засмеялись
Последние уроки прошли в веселой обстановке, пару раз я конечно повздорила с Хосслером но он не испортит мне моё хорошее настроение.
Вот мы уже с девочками стоим и выбираем себя платья.
- тебе нужно красное,- кричит мне Несса
- но я хочу чёрное
- ей подойдёт красное, - соглашается с Нессой Ава
- нет ей нужно чёрное, - поддакивает мне Эдди
- девочки давайте все возьмём чёрные
- даа! - крикнули они хором
* 19.30 дом Холлов*
- Ли, ты готова? - кричит мне брат с первого этажа
- почти, осталось стрелки нарисовать.
На это у меня ушло около пяти минут и я уже стою перед зеркалом в черном мини платье 👇🏻
- Лия быстрее, а то опоздаем,- скулит мой брат с первого этажа
- да иду я иду, - я и вправду спускаюсь по лестнице
- а не слишком коротко?
- в самый раз
- значит идём, нас ждёт такси, сказал брат и вышел из дома
Я подойдя к выходу одела туфли и взяла черную сумочку и вышла за ним закрыв дверь.
--------------------------------------------------------------
вот такая вот получилась первая глава моей первой истории, надеюсь вам понравится 🥰
оставляйте комментарии и ставьте звёздочки
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)