4// ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Посмотрев на часы я поняла что до прихода ребят ещё пол часа.
Я насторожено спустилась вниз и подойдя к двери стала медленно открывать дверь и за ней стоял мой брат.
- холл, нахрена так пугать? своих ключей нету? ты где вообще был?,- посыпались вопросы за вопросами.
- Ли спокойно, я был в магазине, купил продуктов и закуски с напитками к приходу друзей.
- ладно проходи,- я отошла от двери освобождая проход.
Брайс зашёл на кухню, а я за ним и мы стали разбирать пакеты. Закончили мы к приходу гостей которые уже звонили в звонок и я пошла открывать дверь. После мы все обнялись и прошли в гостиную где сидел Брайс.
- так предлагаю сначала обсудить важную новость потом мы с девочками посекреничяем(?),- начала я после того как мы уселись
Все согласились и я начала говорить.
- в общем ребят я предлагаю нам всем съехаться,- все замерли и меня это напугало
- я за,- крикнул Чейз
- мы тоже,- это были Энтони и Авани
- и мы,- сказали несса с Джошем,- и я с девочками удивлённо на них посмотрели
- ну я видимо тоже за,- сказала Эдди, на что мой брат улыбнулся
- тогда предлагаю выбирать дом,- и мы сели выбирать большой просторный дом с большим количеством комнат
Спустя пол часа выбрали роскошный трехэтажный дом недалеко от нашей школы и уже в выходные мы планируем туда переехать.
***
Мы сидим с девочками у меня в комнате на кровати
- ну несс, рассказывай, что между тобой и Ричардсом?- обратилась я к девушке...
*тем временем у парней*
×Pov Josh×
- как думаете почему они ушли?,- спросил я
- как почему, вас с Нессой обсуждать,- ответил мне холл
- в плане?- ну да Джош самое время включить дурачка
- да ладно чувак, мы поняли что вы вместе,- улыбнулся мне Энтони
- мы тебя поздравляем,- подхватил Чейз и все пожали мне руку.
*у девушек*
×Pov Lia×
- о боже наконец то я дождалась,- крикнула я и ринулась обнимать подругу и Эдди с ави повторили за мной.
Как я поняла на мой писк прибежали парни.
- ты чего орёшь?- спросил меня Чейз
- ОНИ ВСТРЕЧАЮТЬСЯ,- крикнула я и все засмеялись. Чтобы вы знали я главный шиппер Джоша и нессы.
После мы все спустились вниз и сели смотреть фильм "после 2".
*23:20 тот же вечер*
Мы решили что ребята останутся у нас так как завтра в школу а уже поздно.
Я сходила и переодевшись в пижаму которая состояла из топа шорт лягла в кровать и погрузилась в царство морфея.
--------------------------------------------------------------
простите что такая маленькая глава следующую постараюсь сделать больше, надеюсь что вам вообще нравится мой ФФ
не забывайте про звёздочки и комментарии 💖
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)