6// хосслер это не правильно
Прям у входа хосслер сосался с мэдс. Я была в шоке.
"почему меня вообще колышит с кем он сосется?"
("..." так будут обозначаться мысли персонажей)
***
Пройдя в класс я увидела Авани и села рядом с подругой. У нас была биология. После третьего урока мы с девочками пошли в столовую. Где нас ждал не очень приятный сюрприз.
- Хосслер свали из-за нашего стола,- с ходу заявила я
- а то что,- он ещё и огрызается
- а то вылетишь от сюда вместе со своими шавками,- вот это я агрессивная.
Закатив глаза он со своими друзьями и мэдс свалили.
" фу как она бесит меня, вечно вешается на хосслера"
***
Дальше день прошел максимально скучно и после школы я решила пойти погулять по городу. Ближе к 8 часам когда стало темнеть я решила сходить на пляж. Придя туда я уселась на причал и смотрела на закат. Так как уже было холодно я немного замерзла. Я почувствовала как джинсовка упала мне на плечи. Я подумала что это мой брат но как же я удивилась когда обернув голову я увидела Хосслера.
- а ты тут что забыл?
- на закат пришел посмотреть.
- не замёрзнешь?
- потерплю в отличии от некоторых
На это я закатила глаза и цокнула и услышала что джейден сел рядом.
- часто сидишь тут?- спросил парень у меня
- не особо, а ты? чего кстати не с мэдс?
- поссорились поэтому и пришел сюда.
- понятно но я наверное пойду,- я скинула его куртку с плеч и хотела встать но джейден схватил меня за кисть и я упала на его колени и он стал приближаться ко мне. И вот наши лица уже в парах миллиметров.
" боже его губы так и манят. почему я вообще об этом думаю?"
- хосслер это не правильно,- сказала я и встав с него пошла к себе.
***
Мы с ребятами сидели на кухне и пили чай.
- холл ты где гуляла?- спросил меня брат
- на пляже была.
- а почему у тебя помада смазана?- вступил в диалог Энтони.
На пару секунд я впала в ступор но потом очнулась.
- РИВЗ,- крикнула я
- кажется мне пора бежать
- правильно мыслишь,- энт побежал по всему дому, а я за ним.
Так мы ганялись минут 15 и в итоге обессиленные упали на диван в гостиной.
- так ладно, всем спокойной ночи,- после я поднялась в свою комнату и пошла в ванную комнату.
Я сделала все водные процедуры и переоделась в огромную футболку и уляглась в кровать. После этого взяла телефон и стала смотреть ленту в тик токе. На экран пришло уведомление:
jadenhossler: подписался на ваши обновления.
Я удивилась но поставив телефон на зарядку и положив его на полочку возле кровати лягла спать.
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)