8// мм значит там будет хосслер
Посмотрев на часы я увидела 18.30. И подумала что пора собираться на встречу с Тайлером. Я встала из-за стола и подойдя к шкафу стала выбирать что надеть.
" так нужно что нибудь такое в чем будет удобно"
Выбрав черные спортивные штаны и чёрное худи я немного подправила макияж и посмотрев на время поняла что опаздываю и взяв телефон с ключами выбежала из комнаты крикнув
- всем пока, не скучайте.
Я вышла в коридор и обув белые форсы вышла из дома и пошла в парк.
***
Я подошла к Тайлеру со спины и немного приобняла его.
- прости что опоздала.- он повернулся ко мне и обнял меня
- ничего, все в порядке,- я улыбнулась и мы пошли гулять
***
Гуляли мы часов до 11. Мы смеялись бесились, ели мороженое и просто классно проводили время. Думаю мы будем хорошими друзьями. Тай провел меня до дома.
***
Я умылась переоделась в свою пижаму и лягла спать.
*пятница 6.30*
- чё вы так орёте,- кричала я спускаясь с лестницы
- мы старшими классами едем в горы на неделю,- закричала Авани
- ух ты! а когда?
- ты группу классную читаешь?
- нет, я только встала
- нам написала что сегодня у нас выходной потому что в воскресенье мы едем в горы вместе с 12- ми классами
- мм значит там будет хосслер
- а тебе до него какое дело?
- да так, просто, сами знаете он меня раздражает
***
* 9.00 тот же день*
- так девочки предлагаю сходить в магазин купить какие нибудь обновки в поездку,- сказала я когда мы с девочками сидели на кухне
- я за,- крикнули они хором и мы засмеялись.
Мы допили чай и ушли собираться.
Я надела:
Подкрасив ресницы и уложив брови я расчесалась и подкрасив губы вышла из комнаты и мы пошли гулять.
***
Мы с девочками накупили кучу всего и сидим в старбаксе пьём кофе и обсуждаем предстоящую поездку.
- блин девочки я так переживаю,- выдаю я
- ну чего это?- говорит Баретт
- ну не знаю, просто страшно
- да не переживай, все будет хорошо, и тем более мы всегда рядом,- успокаивала меня Эддисон
- у тебя есть прекрасный брат, друзья, подруги,- договаривала Авани
- ладно наверное вы правы
- девочки предлагаю уже идти, нам ещё нужно начать собирать чемоданы,- выдала несса после того как посмотрела на экран телефона.
***
Я сижу у себя в комнате и собираю чемодан. Посмотрев на время на ноутбуке на котором я смотрела фильм, я поняла что уже поздно и пора ложится спать, а чемодан дособираю(?) завтра. На минуточку уже два часа ночи.
Я закрыла крышку ноутбука положила его на стол и пошла умываться. Я сделала масочку, переоделась в пижаму и уже хотела ложится спать как мне в окно кто-то постучал...
--------------------------------------------------------------
я надеюсь вам нравится, то что я пишу, жду ваши комментарии и звёздочки) 💗
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)