11// спокойной ночи принцесса
*время 3.07 ночи*
Брюнетка не спит, сон ее пропал пару минут назад, когда она открыла глаза из-за ночного кошмара. Девушка лежит на кровати и листает ленту Инстаграма.
× Pov Lia ×
Я лежу на кровати как вдруг дверь открывается и в проходе появляется хосслер.
- Лия, идём гулять,- говорит парень подходя ко мне ближе
- пошли только мне нужно одеться, и ты тоже бы оделся потеплее
- хорошо, я жду тебя на первом этаже через 10 минут
Я встала с кровати надела теплый спортивный костюм состоящий из лавандовых спортивных штанов и худи такого же цвета. Сверху я надела свой пуховик в горах все таки, а на ноги массивные ботинки и конечно не забыла про шапку и шарфик. Честно выгляжу как чучело, подумала я и вышла из комнаты где уже стоял Джейден.
- пойдем,- сказал кудрявый мне и протянул руку.
- идём,- я вложила свою руку в его и мы пошли по коридору.
***
- спасибо за прогулку,- говорит хосслер и целует меня. Не знаю что мною руководило но я ответила на поцелуй. Он был таким нежным, таким аккуратным как будто он боится сделать что-то не так. Через пару минут мне пришлось отсранится так как мой воздух закончился.
Татуированный посмотрел мне в глаза и сказал
- спокойной ночи принцесса
- сладких снов принц
Я зашла в свою комнату сняла верхнюю одежду и сразу же увалилась спать так как вставать через несколько часов.
* Вторник, 9 сентября 8:05*
Проснулась я на удивление в очень даже хорошем состоянии, хотя жутко не выспалась. Я встала с кровати и так как встала раньше всех пошла в душ. Горячие капли стекают по моему телу прекрасное чувство.
***
Сегодня мы решили изучить местность и просто погулять, наши учителя дали нам волю так что все афигенно.
***
День прошел просто замечательно. Мы со всеми ребятами гуляли, веселись, бесились. Мои отношения с хосслером стали намного лучше чем до этого, возможно это и хорошо а может это все не правильно не знаю в общем. Как говорят время покажет.
Сейчас время <23:20> мы с девочками решили посмотреть фильм у себя в комнате. Мы обустроились на кровати Авани и включили новые серии «Джинни и Джорджия».
***
Сериал мы смотрели примерно до часу ночи и все уже очень хотели спать. Мы поочереди сделали свои ванные процедуры и счастливые уляглись спать. Как только моя голова коснулась подушки то я сразу же погрузилась в сон.
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)