13//прости,но мой вечер уже занят
Приятного прочтения,
не забывайте про звёздочки и
комментарии 💖
Но на мой телефон пришло сообщение...
Насколько же сильно я удивилась когда увидела что сообщение было от Хосслера который просил меня выйти на улицу. Недолго думая я накинула зипку поверх пижамы и тихо вышла на улицу, так как в доме все спали.
Выйдя на улицу я увидела Хосслера возле машины, который увидев меня, моментально подбежал ко мне и заключил в крепкие объятия что я даже не смогла ответить, насколько сильно он меня держал.
× Pov author ×
Когда парень отпустил девушку из своих объятий он начал свою речь.
— Ли, прости меня
— за что?- не понимала его девушка
— за то что я такой мудак, сначала хочу чтобы ты была со мной, а потом отвергаю
— ну не знаю Джей, мне было очень обидно когда ты так просто стал игнорировать и избегать меня
— прошу прости меня,- продолжал стоять на своем парень,— может сходим завтра после учебы куда-нибудь?
— прости, но мой вечер уже занят,- ухмыльнулась шатенка и оставив парня в замешательстве зашла в дом.
***
2:00 p.m
Шатенка вернулась домой со школы и
в
спомнив что её друзья ушли гулять, и по просьбе шатенки оставили её дома. Девушка недолго думая решила немного убраться в комнате. Через пол часа её уборка была завершена и длинноволосая стала собираться на прогулку. Надев чёрный скини-джинсы, а сверху лёгкий свитер, после немного подправив макияж вышла из дома.
***
6:00 p.m
Шатенка зашла в дом после прогулки с девушкой. Она поняла что компания Сисси не особо её впечатлила,поэтому дальнейшего общения не будет.
×Pov Jaden×
Весь день я думал о том почему Лия не пошла со мной на прогулку, и чем таким она занята... Поэтому подойдя к дому в котором она живёт со своим братом и друзьями и опять написал ей сообщение
Джейден
Ли, выйди на улицу, только надень что нибудь тёплое
Лия
Хосслер, что тебе от меня нужно? Ты в походе дал мне понять, что мне стоит отвянуть от тебя.
Джейден
Лия прошу, мне очень нужно увидеть тебя. я соскучился....
Лия
ладно, ты что-то говорил про одежду..
Джейден
да, надень пожалуйста что нибудь тёплое по типу джинс и худи
Лия
хорошо, я выйду через 5 минут
Прочитав последнее сообщение я стал ждать кареглазую у своей машины, что стояла у входа в дом. Через 5 минут, как и обещала Лия она вышла из дома в черных джинсах и такого же цвета худи,что скрывало её формы, которые так запали мне в душу "хоть бы она не узнала, что всего пару недель назад я начал с ней общаться из-за дурацкого спора" мои мысли прервала шатенка что появилась рядом со мной.
— привет,- улыбнулась она мне, чего я не ожидал
— привет,- так же ответил ей я и притянул в свои объятия расположив руки на её тонкой талии
— зачем ты меня позвал?- снова вывела она меня из мыслей
— поговорить и свозить в одно место, поэтому прошу в машину,- я отошёл от девушки и подойдя к пассажирской двери машины для девушки которая благополучно села туда кинув мне милое,— спасибо.
Я обошел машину и сел на водильское сиденье.
× Pov Lia ×
Ехали мы около 15 минут. Все это время я либо смотрела в окно либо смотрела на то как парень ведёт машину. Тишина которая была в машине не была напряжённой, она наоборот была очень спокойной.
Мы приехали к обрыву с которого открывался вид на город. Выбежав из машины я моментально подошла к краю, осматривая вечерний Лос-Анджелес. Такой спокойный и умиротворенный.
— ты первая кого я сюда привёл,- вывел меня из раздумий Хосслер
— боже, Джей тут так красиво
— рад что тебе понравилось,- теперь уже девушка обняла парня ложа свои руки ему на шею и смотря в его голубые глаза в которых можно тонуть вечно.
***
Никто не знает сколько они так стояли, но возбуждение росло между парой каждую секунду. Парень посматривал на губы девушки, а та в свою очередь кидала мимолётные взгляды на его. Секунда... и парень накрывает губы девушки своими в долгожданном и таком желанном ими обоими поцелуями. Парень нежно сминал губы девушки, она в свою очередь нежно оттягивала нижнюю губу черноволосого.
Они бы ещё так и целовались, если бы воздух в их лёгких предательски не закончился.
***
Шатенка зашла в свою комнату падая на кровать, обдумывая все что сегодня произошло. Недолго поразмышляв о их с Хосслером отношениях, девушка встала с кровати и отправилась в душ.
Горячие капли воды стекали по ее телу. Зеркало в ванной давно запотело и кареглазая решила сделать фото чтобы выложить в нстаграм. Выйдя из душевой кабины и закутавшись девушка сделала фото и выставила его в профиль.
@lia.holl
@lia.holl: мелочи в деталях.
liked by: avanigregg, nessabarret, jadenhossler, addisonrae and 4.560.780 others
20 сентября 10:23
× Pov Lia ×
Как хорошо просыпаться от чувства что ты выспался, а не от назойливого будильника. Я не спеша потянулась и встав с кровати отправилась в ванную для проведения утренних процедур. Через 15 минут я вышла из ванной и прийдя на кухню решила приготовить завтрак, так как все мои друзья все ещё спят. Ранними подъёмами они никогда не хвастались.
Поколдовав у плиты пол часа у меня вышли вкусные панкейки,которые я поставила на стол и к этому времени спустились все ребята.
— боже Лия это так вкусно,- восхищался Ричардс
— моя сестра всегда готовила, невероятно,- з гордостью сказал Брайс
— у кого какие планы на день?- решила я прервать марафон похвалы
— не знаю, есть идеи?- спросила сидящая рядом со мной Эддисон
— предлагаю устроить марафон кино,- предложил Ривз, что сидел напротив меня.
Доев мы все отправились в гостинную и начали просмотр фильмов. Начиная с комедий заканчивая ужасы.
Больше ничего интересного в этот день не произошло поэтому перенесемся в следующий день.
21 сентября 8:00
Проснулась я от солнца которое пробивалось сквозь незакрытые шторы. Так как живём мы в солнечном Лос - Анжелесе видеть солнце в середине сентября не странно. Так как заснуть я уже не смогу я отправилась в ванную. Пока я чистила зубы на мой телефон пришло сообщение. И как вы думаете от кого оно?
--------------------------------------------------------------
уже вторая глава заканчивается сообщением. как думаете от кого оно?
нравится ли вам новый формат переписок?
и ещё хочу немного сменить внешность главной героини, как смотрите на это?
и простите за отсутствие, буду исправляться
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)