14// как зовут эту милоту?
Приятного прочтения,
не забывайте про звёздочки и
комментарии 💖
Пока я чистила зубы на мой телефон пришло сообщение. И как вы думаете от кого оно?
Нет не угадали, оно от моего брата.
Брайс
систер, приготовь поесть))
Лия
Холл ты издеваешься?? у тебя девушка есть!
Брайс
ты тоже вообще то Холл
Лия
не меняй тему, хочешь есть попроси Эдди приготовить или сам что-то сделай, тебе не 5 лет!
На этом наша переписка закончилась и я продолжила свои сборы. Сегодня я поеду в одно очень интересное место.
Так как на улице очень резко стало тепло, я решила надеть топ на тонких бретелях джинсы-MOM и накинуть белую рубашку, которую когда то украла у брата. Собравшись я вышла из комнаты взяв маленькую сумочку в которую сложила ключи, телефон, кошелек. На ноги я обула белые форсы. Я решила вызвать такси,поэтому когда я вышла из дома, я увидела жёлтую машину. Сев в такси я продиктовала водителю адресс и мы поехали.Я очень давно мечтала про собаку и прямо сейчас я еду в питомник за милым Бишон - Фризе.
По дороге домой я решила сделать фотку и выставить в историю.
story: @liaholl
Я вышла из такси возле нашего дома. Недалеко отсюда есть зоомагазин. Прямо туда я сейчас и направляюсь с щенком. Кстати назвать я её решила Мила. Мне кажется ей подходит.
В зоомагазине я купила: рулетку, шлейку, мисочки для еды, корм, пеленки( если собака недотерпит до улицы), лежак и милый ошейник с гравировкой инициалов на милом брилке в форме сердечка,который сразу же надела на щенка.
***
Зайдя в дом, на меня набросились все мои друзья с вопросами: где я была?
- ребята успокойтесь, лучше смотрите кто у нас теперь есть,- я достала из-за спины щенка и показала ребятам
- о боже какой он милашка,- запищала Эдди
- такая зайка,- крикнула Несса
- как зовут эту милоту?- сразу спросила Авани
- прошу любить, только любить Мила,- я улыбнулась, ожидая реакции друзей
- пф, псина как псина,- ну Брайс как всегда, хотя я уверенна в глубине души он очень рад.
***
В обед я отправилась гулять с Милой в парк, и знаете какого было мое удивление когда я увидела Джейдена с
лабрадором. И... "о боже Мила,какого хрена". Ну зачем она побежала к этой собаке...
Мне пришлось подойти к Джейдену
- привет,- улыбнулся мне Джейден
- привет, не знала что у тебя есть собака
- я тоже не знал что у тебя есть собака
- ладно мне пора,- хочу побыстрее свалить от него
- стой Ли,- парень схватил меня за предплечья
- что?- обернулась я к нему
- пойдем вместе погуляем
- ладно давай
Мы развернулись и пошли в сторону моего дома. Через час мы пришли к нашему с ребятами дому. На последок Джейден обнял меня и поцеловал в макушку. Мило). После он ушел и я зашла в дом где на меня тут же набросились друзья.
- ты и хосслер...- мой брат был в шоке
- эй Брайс, мы просто погуляли с нашими собаками,- сказала я успокаивая скорее себя чем брата
***
Время 11:00 p.m я готовлюсь ко сну. Сходила в душ сделала масочку для лица и лежу в теплой кровати листая ленту Инстаграма. На мой телефон пришло сообщение от Джейдена.
Джейден
спишь?
Лия
ещё нет, но собираюсь. у тебя что-то срочное?
Джейден
нет, не особо срочное. не против пойти со мной завтра погулять?
Лия
типа свидание?
Джейден
нет..нет...это просто. да свидание)
Лия
ладно, я согласна пойти с тобой на свидание
Джейден
тогда я зайду за тобой завтра в 8)
Лия
хорошо
Джейден
спокойной ночи малышка Ли ❤️
Лия
спокойной ночи.
Я отложила телефон на тумбочку поставив его на зарядку и лягла на подушку погружаясь в царство морфея.
--------------------------------------------------------------
боже я наверное самый безответный автор. простите за мое отсутствие, буду исправляться)
простите за короткую главу, просто хотела описать в ней именно покупку маленького чуда по имени мила)
следующую главу постараюсь сделать больше
![ты поспорил на меня? |J.H| [возобновлен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef57/ef571cb44cf324989da6bcb861846e0a.jpg)