Глава 6
Закончив с рассказом она тяжело вздохнула и тихо сказала.
-Вот такие вот дела. Честно говоря мне уже как-то всё равно на него. Спасибо тебе за всё чём ты помог, за изменение в жизни и характер. Но на этом всёхватит с меня изменений. - улыбнувшись сказала Ан, думая о том чём займётся дальше.
-Ну в таком случае, продолжим нашу дружбу? - неуверенно спросил парень.
Да за этот кусок времени, они хорошо поладили и стали друзьями.
-Конечно, разве может быть иначе? - сказала девушка, устремляя свой взгляд на парня.
-Нет - улыбался парень
-И я о том же. Пойдём погуляем? А-то всегда на машинках катаешься. - предложила Ту.
-Почему бы и нет, пойдём - выходя из машины сказал Джун.
Друзья гуляли достаточно долго судя потому что уже начало темнеть, но они не обращали внимания и направились к реке Хан говоря о своём, смеясь и дурачась друг с другом. Им было хорошо и весело. Всё бы ничего, но парню завтра утром просыпаться а девушке реализовывать свои замыслы в реальность. И хоть и нехотя, но им пришлось разойтись. Доведя Туа к парку, Джун убежал ведь ему позвонили о срочных делах. Попрощавшись с другом, Ан медленно шагала домой небоясь того что Прячется в обитях ночи.
*В это время, в офисе*
-Директор я достал всю информацию о той девушке. - сказал высокий тёмноволосый парень с широкими плечами - Её зовут Ким Туан ей 20 лет, школу и университет закончила с отличием, работала в компании которая пренадлежит Мин Юнги, хорошо общается с Ким Намджуном, больше друзей нет. Родители погибли когда ей было 17 с близкими не общается.
Раскаазывал парень своему боссу не понимая зачем ему информация о какой-то вообще непонятной и не знакомой девушке, пока сам Босс сидел и думал о том как бы подобраться ближе к девушке...
Туан думая не очем даже не заметила как вошла в свою квартиру. Скинув обувь девушка пошла в комнату взяла сменные вещи и направилась в ванную. Роздевшись девушка залезла в душевую кабину включила воду подставляя под них своё лицо и всё тело в общем. Капли стекали с леца плавно по телу девушки ниже и ниже спускаясь на уже не такой холодный белый кафель, который стал таким ненавистным девушке. Думая о том как она хотела изменится, зачем, для кого и какие последствия пришли на смену ожидания. Туа никогда не думала что она изменится настолько, от той милашки и спокойной девушки не осталось ничего она превратилась в бунтарку, дерзкую, горячую девушку которая может дать отпор и слове с и физически любому человеку. Никто с друзей а точнее Намджун не знал что девушка начала заниматься гонками как на байках так и на машинах. Откуда деньги на такое удовольствие? Насосала? Хах нет Ан на обирала денег теперь она правая рука Джуна и может себе позволить такие прихоти. В гонках она более известна как "Bad girlfriend" Почему именно так? Она просто считает себе ужасным другом и не заводит нового общения с кем либо. Ей достаточного того что у неё есть.
***
После душа девушка начала собираться на очередную гонку на своём малыше:
она начала собираться и одеваться в:
Выйдя из дома она завела своего коня и направилась на место где будет проходит гонка, но когда она поехала к старту увидив нового участника она не прислала этому особого значения. Спустя 15 минут гонщики начали собираться у старта строясь в линию, повернув голову она увидил того новичка, но лицо его так и не увидела так как он был в шлеме. Бросив короткий взгляд она начала одевать свой шлем и заводить байк готовясь к старту. И вот уже перед ними выходит девушка в коротких чёрных шортах и белом топе взамх прапорка....Старт... Громкий рык... Пыль... Жёсткая Гонка началась....
Стартанув с места Ан начала выжимать всё силы своего друга, она практически летела на большой скорости которая ей так нравится, но смотря в правое зеркало она увидил своего противника который практически обогнал её, но она не так проста как кажется. Девушка начала набирать ещё больше скорости тем самым прибшидаясь к финишу и оставляя противника далеко позади и вот секунда... Две... Три... И попеда у Ан в кармане.
***
Немного ещё посидев после того как фанаты разошлись, девушка сняла шлем стоя спиной к тому с кем соревновалась..
-Не хило гоняешь, но скоро ты забудешь о том что была первой. Я в этом помогу - услашала эти слова от знакомого ей голоса она повернулась и увидела его.
-Ты? Пх если ты о том что ты заберёшь первое место то успокойся тут ты останешься вторым - ухмыльнулась девушка смотря на парня.
-Посмотрим малышка. - сказал он возле её уха - Победа будет моей ведь я .........
_______продолжение следует______
Как вам мой бред?
