7 глава
*Утро*
Я проснулась и почувствовала чьи-то руки на талии. Вот тварь.
-Влааааааааааад-крикнула я, чтоб он услышал, ибо я не могла выбраться.
-А,что?
-Лапы свои убрал, быстро!-грозно сказала я.
-Бяка-сказал Влад и убрал свои руки.
Я встала и пошла в душ. Выйдя, я направилась завтракать. В холодильнике я нашла последний йогурт, банановый. Ммм, мой любимый. Начав есть на кухню пришел Влад. С его волос скатывались капли воды. Блять, какой он сексуальный. А его кубики...
-Красивый,да?
-А, что?
-Ты на меня минуту пялилась.
-Да, пялилась. Просто думала какое у тебя ужасное тело.
-Ну да. На твоём лице было написано другое. Кстати это мой любимый йогурт, и он последний! Сучка.
-Кто первый встал, того и тапочки.
-А кто второй, того и девушки?
-Нет. Блин мне надо бежать. Все давай пока.-поцеловав Владу в щёчку, я убежала домой.
*Влад*
Вот и хули она ушла. Я думал проведем весь день вместе. Ещё и йогурт мой съела. Сучка. Блять где Некит?
-Алло, ты где?-позвонив Нику я спросил у него.
-Угадай
-С ней?
-Да
-Ну ок. Го сегодня к феям?
-Ты тупой?
-Ну блять. Ладно пойду один. К Марине.
-А как же она?
-А она взяла и ушла. Точнее убежала. Вчера ещё Катя приходила.
-Зачем?
-Как обычно.
-Ясно. Давай,бывай.
-Пока.
На этой ноте мы и закончили. Сегодня я отправлюсь к феям. Это мы с парнями называем так стриптизерш. Они всегда нас выручают в "этом" плане. Собравшись я сначала съездил к отцу, провел у него до 8 и потом поехал к феям.
*Ангелина*
Уйдя от Влада, я направилась домой. Сразу зайдя в дом я услышала стоны. Ну спасибо блять. Теперь слушать это. Я зашла в свою комнату, разделась и направилась в ванну. Славу бога она в каждой комнате. Когда вода набралась я залезла в ванну. С пенкой... как я люблю. Намазав маску на лицу, я одела наушники и включила музыку. Первая оказалась "Зомб-а мы мешали любовь с табаком". Это была Его(с большой буквы специально) любимая песня. На глазах сразу появились слезы. Я переключила песню и попыталась расслабиться.
*Через час*
Я уже вышла с ванны и находилась в своей комнате. Стонов я больше не слышала. На мне было одето только нижнее кружевное белье. Я стояла и искала нужную мне одежду. Тут дверь открывается и кто-то заходит. Так как я стояла спиной к двери, то не могла увидеть кто зашёл. Повернувшись я увидела Никиту(не Киоссе). Он стоял и пялился на меня.
-Ник, ты чего то хотел?
-Да, да. Там... мы... пиццу... заказали..... иди поешь-медленно сказал он и убежал, хлопнув дверью. Бляяять.
-НИКИТА
Я выбежала из комнаты забыв, что в нижнем белье. Подбежав к Никите и дала ему подзатыльник.
-За что?
-За хлопонье дверей. Ещё раз хлопниш, яица оторву.
В этом момент подошла Снежана.
-Лин, может ты не будешь в таком виде ходить перед моим парнем?
-Что? Серьезно? Вы встречаетесь? О боже!!! Мои молитвы услышаны! Спасибо, спасибо-пока я это говорила, я стояла на коленях и поклонялась типо богу. А эта парочка ржала.
Поржав вместе я ушла одеваться. Так как сейчас лето, я решила одеть лёгкое платье. Одев, я спустилась вниз и села за стол. Ник и Снежок сидели там.
-Таааакс Никитушка. Слушай меня. Обидешь мою бабоньку-убью нахуй, даже не посмотрю что ты мой друг.-сказала я, доев пиццу.-Кст. Поздравляю тебя, Снежанка с первым разом, и ебитесь потише.-сказав это я ушла гулять.
*Снежана*
Придя домой, мы с Ником пошли в мою комнату. У нас ничего не было, мы просто болтали. Всю ночь, обо всем. Под утро мы уснули. Проснувшись я пошла в душ. Выйдя на меня набросился Ник. Он снял с меня полотенце и кинул его в сторону. Я стояла перед ним в чем мать родила. Он был без футболки. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза и он начал целовать меня. Потом произошел мой первый раз. (Придумывайте сами, я не могу это писать).
После секса, мы заказали пиццу. Когда ее привезли я сказала Нику, чтоб он позвал Лину. Его не было минуты две, после этого я услышала хлопок двери. Разрезав пиццу, я подошла к Лине и Нику.
- Лин, может ты не будешь в таком виде ходить перед моим парнем?
-Что? Серьезно? Вы встречаетесь? О боже!!! Мои молитвы услышаны! Спасибо, спасибо-пока она это говорила, она стояла на коленях и поклонялась типо богу. А мы с Ником ржали.
Поржав вместе Лина ушла одеваться, а мы сели за стол начали есть пиццу. Ангелина вернулась быстро. Сев за стол она начала есть пиццу.
-Таааакс Никитушка. Слушай меня. Обидешь мою бабоньку-убью нахуй, даже не посмотрю что ты мой друг.-сказала она, доев пиццу.-Кст. Поздравляю тебя, Снежанка с первым разом, и ебитесь потише.-сказав это, она ушла.
