2 страница3 ноября 2014, 15:49

2 глава,или,а утро так хорошо начиналось...

Только сейчас, сидя на диване, я наконец поняла во, что я увязалась ,хотела просто поединок ,но какого черта это оказался он? Я уже 7 лет пытаюсь его забыть.Когда то в детстве, мы очень сильно дружили ,мы не знали фамилий,знали лишь имена. Когда настало время прощаться мы пообещали , что мы обязательно найдем друг друга. Я в детстве очень хотела стать трейсером и мои попытки часто кончались неудачами, но я никогда не сдавалась. Из за этого Ник прозвал меня Фениксом- птицей возрождения. Я не ожидала что он до сих пор меня помнит .Ну ничего, надеюсь он меня не узает,везет же мне,всегда найду приключения на свою пятую точку когда надо и не надо. Утро встретило меня теплыми лучами солнца,наверное сегодня будет очень интересный день.В университет я собралась очень быстро и уже через 15 минут была готова.У входа в университет меня уже ждала моя знакома Настя.

-Привет Ира, ты сделала то что я тебя просила? спросила эта стерва

-Прости Настенька, но на этот раз у меня не было времени на то ,что б сделать тебе твою же курсовую.

-Да как ты смеешь со мной так разговаривать, да ты самая настоящая крыса посмела мне отказать, запомни с этого дня ты уже не сможешь жить спокойно?прокричала «Мисс вселенная».

-Ну и что ты ей сделаешь? Я не заметила, как к нам подкрался Ник, и потому очень испугалась.

-Ничего я ей не сделаю,она же моя лучшая подруга. Сказала она самым приторным голосом, которым только можно сказать.

-Что ты сказала?Удивилась я.

-Да я тебя надух не переношу,отойди от меня стерва крашеная! Проорала я. Настя сначала изображала рыбку, то есть открывала и закрывала рот,а потом решила ретироваться с места преступления.

. -Ник я же просила не подходить ко мне на людях, которое из выше Только сейчас, сидя на диване, я наконец поняла во, что я увязалась ,хотела просто поединок ,но какого черта это оказался он? Я уже 7 лет пытаюсь его забыть.Когда то в детстве, мы очень сильно дружили ,мы не знали фамилий,знали лишь имена. Когда настало время прощаться мы пообещали , что мы обязательно найдем друг друга. Я в детстве очень хотела стать трейсером и мои попытки часто кончались неудачами, но я никогда не сдавалась. Из за этого Ник прозвал меня Фениксом- птицей возрождения. Я не ожидала что он до сих пор меня помнит .Ну ничего, надеюсь он меня не узнает,везет же мне,всегда найду приключения на свою пятую точку когда надо и не надо. Утро встретило меня теплыми лучами солнца,наверное сегодня будет очень интересный день.В университет я собралась очень быстро и уже через 15 минут была готова.У входа в университет меня уже ждала моя знакома Настя. -Привет Ира, ты сделала то что я тебя просила? спросила эта стерва -Прости Настенька, но на этот раз у меня не было времени на то ,что б сделать тебе твою же курсовую. -Да как ты смеешь со мной так разговаривать, да ты самая настоящая крыса посмела мне отказать, запомни с этого дня ты уже не сможешь жить спокойно?прокричала «Мисс вселенная». -Ну и что ты ей сделаешь? Я не заметила, как к нам подкрался Ник, и потому очень испугалась. -Ничего я ей не сделаю,она же моя лучшая подруга. Сказала она самым приторным голосом, которым только можно сказать. -Что ты сказала?Удивилась я. -Да я тебя надух не переношу,отойди от меня стерва крашеная! Проорала я. Настя сначала изображала рыбку, то есть открывала и закрывала рот,а потом решила ретироваться с места преступления. -Ник я же просила не подходить ко мне на людях, которое из выше услышанного ты не запомнил и не услышал? Моя степень раздражительности уже была на пределе. -Но она же тебя доставала? Выкручивался Ник, для него это было походу непривычно. -Я сама могу решить свои проблемы! Проорала я. -Как хочешь.Смирился красавчик с свои проигрышем. -Так для чего ты ко мне хотел подойти? Задала самый интересующий меня вопрос. -Если честно, просто так. Его логика меня просто убивает. -Кстати Феликс твое счастье от тебя еще не отвернулось или ты его еще не нашел? Ууу какие у него сейчас выпученные глаза. -Ты эээ…не может быть….я же так долго искал…как ты….Да уж его словесный запас меня просто поражает. -Может. Только и сказала я. -Почему ты мне раньше не сказала? -А смысл? -Да ты б уже давно была моей девушкой. Вот это поворот. -Стоп,стоп а моего мнения ты спросить не за был про эту ситуацию? -А ты против? -Вообще-то да! -Но почему? -Да потому ,что к примеру, я не хочу ,что б кто то ,ограничил мою свободу. -Даже так? -Даже так! Ответила я . -Тогда спорим, если я выиграю то ты начнешь со мной встречаться, а если ты выиграешь, хотя это врятли то ты загадываешь любых 3 желания, согласна? Вот гад все таки догадался, что я трейсер. -Ладно, я не проиграю!!! -Кстати, а это ты на нас вылила тогда воду? -Да. Тихонько сказала я. -Ну значит будем тебя наказывать. Сказал этот гад, и поцеловал меня. Даа, походу у меня сейчас культурный шок. -Ну все, пока! Сказал это и смылся. Вот гад, да его просто убить готова. Вот нафига так шокировать,между прочим нервные клетки не восстанавливаются. Даа, хорошо у меня утречко началось, надеюсь больше ничего не случится. Как будто услышав мои мысли ко мне подошел мой друг(скажу по секрету, он гей). -Ирочка, ну ты же моя лучшая подруга, помоги мне пожалуйста -Чего ты уже хочешь? -Сможешь на один вечер побыть моей девушкой? -А где? -В клубе. Сказал Женя и прикрылся, думая что я его ударю. -А что мне будет за это? -Я потом куплю тебе целую коробку шоколадного мороженого,соглашайся. Просто умолял он. -Ок, на сколько? -21:30 , Клуб «Опасность». -Спасибо, век буду помнить, пока. А я то надеялась, что день пройдет нормально. Эх не быть реальностью моим мечтам. услышанного ты не запомнил и не услышал? Моя степень раздражительности уже была на пределе. -Но она же тебя доставала? Выкручивался Ник, для него это было походу непривычно. -Я сама могу решить свои проблемы! Проорала я. -Как хочешь.Смирился красавчик с свои проигрышем. -Так для чего ты ко мне хотел подойти? Задала самый интересующий меня вопрос. -Если честно, просто так. Его логика меня просто убивает. -Кстати Феликс твое счастье от тебя еще не отвернулось или ты его еще не нашел? Ууу какие у него сейчас выпученные глаза. -Ты эээ…не может быть….я же так долго искал…как ты….Да уж его словесный запас меня просто поражает. -Может. Только и сказала я. -Почему ты мне раньше не сказала? -А смысл? -Да ты б уже давно была моей девушкой. Вот это поворот. -Стоп,стоп а моего мнения ты спросить не за был про эту ситуацию? -А ты против? -Вообще-то да! -Но почему? -Да потому ,что к примеру, я не хочу ,что б кто то ,ограничил мою свободу. -Даже так? -Даже так! Ответила я . -Тогда спорим, если я выиграю то ты начнешь со мной встречаться, а если ты выиграешь, хотя это врятли то ты загадываешь любых 3 желания, согласна? Вот гад все таки догадался, что я трейсер. -Ладно, я не проиграю!!! -Кстати, а это ты на нас вылила тогда воду? -Да. Тихонько сказала я. -Ну значит будем тебя наказывать. Сказал этот гад, и поцеловал меня. Даа, походу у меня сейчас культурный шок. -Ну все, пока! Сказал это и смылся. Вот гад, да его просто убить готова. Вот нафига так шокировать,между прочим нервные клетки не восстанавливаются. Даа, хорошо у меня утречко началось, надеюсь больше ничего не случится. Как будто услышав мои мысли ко мне подошел мой друг(скажу по секрету, он гей). -Ирочка, ну ты же моя лучшая подруга, помоги мне пожалуйста -Чего ты уже хочешь? -Сможешь на один вечер побыть моей девушкой? -А где? -В клубе. Сказал Женя и прикрылся, думая что я его ударю. -А что мне будет за это? -Я потом куплю тебе целую коробку шоколадного мороженого,соглашайся. Просто умолял он. -Ок, на сколько? -21:30 , Клуб «Опасность». -Спасибо, век буду помнить, пока. А я то надеялась, что день пройдет нормально. Эх не быть реальностью моим мечтам.

2 страница3 ноября 2014, 15:49