Самое начало
Как всегда Лора опаздывала на урок.
- Боже!! Да где эта помада?!, - раздался голос девушки, - Я не могла ее потерять!
- Мисс, вы опаздываете. Прошу, найдите свою помаду позже, - послышался голос мужчины, стоящего у двери.
- Да что ты прицепился, Маркус?! У Луки сегодня игра! Я должна выглядеть бесподобно!, - девушка все еще рылась в сумке.
- Я понимаю, но Ваш отец велел мне привозить вас в школу в назначенное время, - голос Маркуса был настойчивым, - вы же знаете, что бывает, когда вы не слушаете его, - на секунду показалось, что на его морщинистом лице появилась улыбка.
Девушка испуганно посмотрела на прислугу. В ее глазах читался страх:
- Да, я знаю, - с этими словами она боком прошлась мимо шафера и отправилась к выходу.
Сидя в машине, девушка переписывалась с парнем. Он, видимо, делал ей комплименты, потому что всю дорогу она улыбалась.
- Мы приехали, Мисс, прошу, возьмите свои вещи и отправляйтесь на урок, - сказал Маркус монотонным голосом.
- Да, сейчас, - Лора схватила свою сумку и захлопнула дверь.
Время 8:50. Урок начлся двадцать минут назад.
- Вот черт!! Я опоздала! Что у меня первым уроком?, - девушка начала рыться в своем ежедневнике.
В поле зрения Лоры попала девочка невысокого роста:
- Эй, ты!, - девочка повернулась, - Да-да, ты. Мы вроде в одном классе, да?, - задалась вопросом девушка,- черт, как там тебя? Прости, Лило, Стелла... Анджела?, - перебирала все имена, вот умора.
- Джессика. Меня зовут Джессика. Я сижу с тобой на химии уже год.
- Ох, да, прости, я думала ты новенькая.. Э-э.. Слушай, а где у нас урок, Джин.. Джули.. Дора?..
- Джессика. У нас биология в 16.
- О боже! Да кто биологию первым уроком ставит?!, - возмущалась Лора, - Ладно, спасибо.. Как тебя там? А, Джессика, - как бы поблагодарила не благодаря девушка.
«Госпади, знала бы она, как меня раздражает ее поведение!», - читались мысли Джессики.
Урок. 8:55.
В класс ворвалась девушка с каштановыми волосами.
- Ха, посмотрите, кто явился, да это же сучка Барб! Ну что? Насосала у папы на новый телефончик?, - язвительно кричал одноклассник Лоры.
- Так! Джош, немедленно в кабинет к деректору! Твое поведение недопустимо для школы!, - учительница кинула злобный взгляд в сторону паренька, - А ты, милая, садись на свое место, - преподавательница посмотрела в сторону Лоры.
- Спасибо. Простите за опоздание.
Остаток урока девушка всего лишь листала страницы, и новая тема уж точно не запомнилась.
Звонок. Началась шумиха. Нашей Лоре нужно было найти Лукаса.
- Где же он?! А, вот он! ЛУКИ!! ЛУКИ Я ТУТ!!!, - кричала девушка.
Парень подошел к ней. Они целовались, прям в коридоре.
- Слушай, милый, может мы сегодня побуяним у меня в кровати?, - ухмыльнулась девушка закусив губу.
- Лора, ты же знаешь, я не могу. уменя игра...
- Да знаю я, знаю! Но ты что, ради любимой девушки не можешь пропустить разочек?
- Я тебя люблю. И ты это знаешь, но это отборочный тур в лигу. Я поеду в Нью-Йорк, если пройду!, - в глазах парня зажегся огонек.
- Пф, мы можем слетать туда на осенних каникулах. Мой папа купит нам билеты на рейс.
- Это не то. Там команда, а ты моя девушка... В общем, не надо, - растроено сказал парень, - мне пора, я побежал, - Лукас развернулся и пошел в сторону спорт зала.
- Стой! Эх, опять он ушел, - Лора залезла в свой шкафчик. Там лежала футболка с надписью «Данкан. 10», - вот черт! Ее надо отдать, он без формы как без рук.
Барб зарыла дверцу и отправилась в сторону спорт. зала. Там стоял Лукас и... Стоп, Лора ее не знает!
- Хах, милый, ты забыл свою форму. Ой! А это кто?, - с сарказмом спросила девушка.
- Это моя сводная сестра, Кира. Она прийдет на мою игру. Сегодня пятница же.
- Я знаю, какой сегодня день недели, Лукас! А теперь иди давай, переодевайся, я с Кирой уже сейчас хочу познакомиться, - с этими словами Барб пихнула парня в сторону, что тот немного пошатнулся, но все же был вынужден уйти.
Девушка посмотрела на сестру парня.
- Слушай ты, Кирочка. Ты ему не родная, да? Ну так вот, только попробуй к нему подойти и поворковать еще раз, ясно?! Он мой, а не твой! Идиотка.
- Я не понимаю о чем ты.. Он мой брат, я даже не думаю об этом!, - дрожащим голосом произнесла Серв.
Тут к ним присоединилась Джессика.
- Ой, привет Кира, как дела? Я тебе писала, а ты не отвечала.
- Что? Вы дружите?!, - посмотрела Лора удивлёнными глазами, - Ладно, Кира, Джессика мне кажется очень милой и классной, поэтому трогать я тебя не собираюсь, но ты меня поняла, - Барб исчезла.
- Что вообще произошло? Про что она?, - хрупким голосом промолвила Джесс.
- Да ничего, эта идиотка подумала, что я с Лукасом того...- девушка погруснела
- Эй, ты чего? Все нормально, я скоро его у нее отобью, - девушки посмотрели друг на друга и громо рассмеялись. Да, уж им денб было точно сложно испортить...
