4 страница25 января 2021, 23:08

Акита

Она изгой. У нее нет друзей. Но она не тихая. Наоборот. Очень активная и всегда веселая. Многие, нет, даже все считают ее странной. Из-за ее поведения и характера. И даже если бы вы не велись на стереотипы, то все равно бы посчитали ее странной. Не потому что она ест людей или ещё из-за какой-нибудь другой хрени, а потому что вся ее аура пропитана странностями.
Ее также считают глупой. И я тоже так считал. Думал, что она глупая девчонка, ничего не понимающая в законах нашей школы и т.п. Но как только мы с ней хоть немного сблизились... И хоть это было сложновато, но я раскрыл ее секрет. Она не та, кем является. На самом деле она никто. Она копирует других людей. У нее нет своего "я". Вы в курсе, что этот вид глупой девочки она взяла со своей прошлой подруги? Но вы мне не верите, ведь все это пустой трёп. Это она вам сказала. Только что.

— Кит

"Это лишь мои мысли, ха-ха!"

4 страница25 января 2021, 23:08