Часть 1
Вот и закончились летние каникулы. Большую их часть я провела у бабушки. Вообщем,лето было скучным...
Я последний год учусь в школе и даже не знаю куда я пойду после неё.
Вообще,собираюсь стать врачом. Даже не знаю почему именно им.
Наверно потому что думать о карьере уже некогда.
Так вот, школа...
Сейчас нам рассказывают о планах на год. А они не впечатляют . Просто весь год готовится к ЕГЭ...
Подруг у меня мало. Самая дорогая мне-Рози . Увидев меня,она сразу подбежала и обняла:
-Привет,Рози!) Ну что,как прошли твои каникулы?
-Привет,Ева) Каникулы отлично прошли. Ты как?
-Ничего,нормально.
- Ну хорошо. Пошли в столовку?
-Пойдём!
И мы с Рози через мгновение оказались уже там. Взяли себе еды и сели за свободный столик. В этот момент в столовую зашёл Макс. Боже, какой он классный! Это илита школы,от него все девочки тащатся. Удивительно,но у него нету девушки. На меня он не обращает внимания, так как я серая мышка. И вообще на меня никто никогда внимания не обращает...
-Эй,подруга!-помахала мне Рози,
-Ты знаешь,что ты уже три минуты пялишся на этого Макса?
-ахахаха,да? Я даже и не заметила...
После чего я встала с подносом, что бы отнести его. Я резко повернулась и мы лбами столкнулись с Максом. И тогда он впервые сказал мне "Привет". И,оттолкнув меня,пошёл дальше.
*прозвенел звонок*
Весь урок я думала о том столкновении с Максом. От него так классно пахнет! Такое накаченное тело! Прям, вах .
*звонок*
У нас сегодня было всего два урока. Поэтому я со спокойной совестью пошла домой.
