Часть 6
Там стоял Макс. О, как он прекрасен.
-привет)
-привет...
- ты чего сегодня такая грустная ходила?
-пфф... Как будто ты не знаешь...
-ну да... То что произошло вчера... Вобщем,это я виноват. Мне не надо было уходить.
-нет,ты что!? Ты совсем не виноват. Ты...
Я не успела договорить,как он меня поцеловал. Как же классно он целуется)
После чего я долго стояла молча,обнимая его.
-я тебя люблю...
От этих слов у меня мурашки по телу пошли. Меня любит Макс,Маааакс!)
-я тоже...
-можно я у тебя сегодня останусь?
-да,конечно)
Не ну а что!? Родители только завтра утром приедут,а мне дома одной скучно сидеть.
Мы с ним пили чай,смотрели фильмы и целовались)
Вечером он предложил мне встречатся. Я не могла отказаться. Теперь я счастлива!
Мы не заметили, как наступила ночь. Ехать домой ему было уже поздно. Он остался ночевать у меня. Мы спали на одной кровати. И не подумайте, ничего такого у нас не было. Просто так было теплее(так как я вечером замерзала). И я не боялась что он что нибудь украдет или подожжет,или ещё чего нибудь.
Я уснула спокойно.
*утро*
Вы не представляете,как он утром меня разбудил) Он брызнул на меня водой и закричал:
- ээээ! Вставай, сонная мышка моя!💕
-нууу,я не хочу...ахахах)
-а в школу не пора?
-ладно,встаю) ммм... Как вкусно пахнет! Ты умеешь готовить?
- а ты как думала!? Иди ешь скорее, а то остынет!
-да,я в душ схожу,я быстро!)
Пока я мылась,он убрался у меня в комнате и накрыл на стол. Мы поели и поехали в школу. Там мы весь день ходили вместе. Это был самый весёлый день) но я не догадывалась,что следующий такой день будет не скоро....
