2 страница25 декабря 2021, 10:42

2 Серия


Валя с Юлией открыли дверь, их встретил Даня. Даня что-то шепнул Юле на ушко и Юля сразу посмотрела на тебя, он слегка улыбнулась, и сказала Вале:

Юля: Валюша, я сейчас отойду на 15 минут и вернусь, посиди пока что друзей себе найди)
Валя:хорошо Юль)...
Юля:не скучай)

С этими словами Юля обняла девочку и ушла с Даней

Юля:Дань, о чём ты хотела поговорить?
Даня:слушай нам надо как-нибудь свести Валю и Егора, ты видишь они идеальны подходят друг другу
Юля:да, я вижу, у них гармония, правда у них вражда, но ничего

(тем временем у Вали)
Юля не приходила очень долго, но Вале это не мешало, девушка уже успела завести друзей. Валя отошла от своих новых знакомых и пошла в сторону кухни. Девушка налила себе бокал вина. Как вдруг кто-то крикнул "Валя!". Девчонка резко развернулась и наткнулась лицом о грудь Егора. Всё вино вылилось прямо на белую толстовку молодого человека. Валя быстро засуетилась. Девочке очень стало стыдно.

Егор:ты что больная?!
Валя:прости я не хотела...у меня есть салфетки мы можем оттереть часть вина, а...
Егор:мы?! Ты совсем?? Сама на меня вылила вино, а мне ещё и оттирай, это даже не отстирается отбеливателем!
Валя:прости...я...не хотела, честно, меня просто позвали и я развернулась, а ты тут и вот...мне пора, я пойду...

Пока что Егор  что-то говорил, Валя внимательно рассмотрела толстовку.
Когда она вернулась домой, то переоделась, девушка ни ка к не могла отойти от того, что произошло

Валя:Господи, надо смыть с себя весь этот позор

Валя пошла и помылась, потом она написала Егору

💬переписка💬
Валя:Егор ещё раз прости, я куплю тебе новую такую же точь в точь,обещаю...
Егор:она фирменная ты её ни где не найдёшь, ну если хочешь потратить лишний час время то пожалуйста, ищи новую)

Валя отложила телефон и пошла сидеть в ноутбуке на всяких интернет магазинах, что бы найти толстовку для Егора. Когда Валя только начала искать толстовку время было 23:12.
Прошло пару часов, и кажется Валя нашла ту самую толстовку. Она очень радовалась, прыгала, бегала, визжала и хлопала в ладоши.

Валя:ну всё Егор...я не найду? Я нашла)

Девушка посмотрела цену толстовки и поняла, что толстовка очень дорогая и ей не по карману.

Валя:эх Валя, Валя...лучше бы я умерла...

Девочка посмотрела сколько у неё на карте денег.

Валя:на карте всего 115.000 тысяч, толстовка стоит 110.000,у меня останется только 5.000 тысяч...а деньги я получу только после завтра, холодильник полный, значит проживу)

Девушка заказала толстовку. Потом она легла спать. В 7:36 ей привезли толстовку. Валя умылась, помылась, покушала, оделась, сделала свежий мейк, сделала причёску и оглавление в школу. Девочка была с настроем как у "Bitch-girl". Когда она зашла в класс все посмотрели на неё, все сразу сказали, что сегодня она отпад, а Егор как всегда не обратил внимания. Валя идёт к Егору, ведь они сидят за одной партой. Девушка достаёт прозрачный пакет в котором толстовка. Валя стукнула слегка Егора по затылку, тот сразу поднял голову и посмотрел на девушку.

Егор :ты что дура? Давно не получала?
Валя:а теперь заткнись!

Девушка показала пальцем на Егора.

Егор:что опять не так?
Валя:да вот на толстовку, она такая же, которую я испортила тебе.

Валя кинула пакет со сложенной толстовкой прямо парню в руки. Девушка развернулась к Егору спиной, повернула голову, подмигнула парню, и ушла в коридор. К Вале подошла Юля.

Юля:подруга вот это ты зажгла, просто отпад) он дом сих пор в шоке)
Валя:да ладно тебе...он сказал, что я бегать за ним буду, а он не в моём вкусе, но не суть.

Когда прозвенел звонок на урок, Валя отпросилась выйти, она взяла с собой портфель, а следом и Егор.

Егор:Валя, ты куда?
Валя:ого ты впервые назвал меня по имени?) что преследуешь меня?) ходишь везде за мной как хвост, кстати как тебе толстовка, они ведь одинаковы, правда?)
Егор:не стоило...
Валя:стоило,я испортила я купила новую, я за свой базар отвечаю ну ладно пока)
Егор:так куда ты?
Валя:домой, потом в клуб)

Валя ушла домой. Потом в клуб

2 страница25 декабря 2021, 10:42