1Ч
Вечер.
Сейчас уже 10 часов ночи и мне пора ложится спать так как завтра вставать так как надо идти в школу.
Pov Элин:
*Блин завтра опять в эту гребанную школу и опять терпеть унежения он этих придурков*
Утро.
*Звонит будильник на 7.00*
Нееееет только не это я так не хочу вставать
(Прокричала ты на всю комнату)
Айси: Эй Элин хватит кричать вставай собираться
Т/и: иду иду
Ты была в комнате не одна с тобой были ещё две твои соседки по комнате это Айси и Эмма. ты с ними дружила хорошо но увы они были в параллельном классе где их любили.Они были достаточно красивыми в отличие от тебя. Они были худые и очень красивые.
Вы вместе стали собираться.Сегодня ты решила надеть вот это:
В школе у вас была свободная форма поэтому ты не парилась.
Ты одевалась не всегда красиво и модно так как на тебя было сложно найти хорошую одежду.
8.00.
Вот вы уже вместе с Айси и Эммой заходите в школу
Вы попрощались и разошлись по разным классам.
Pov т/и:
*Ты заходишь в класс*
Здороваешься со всеми ребятами
-"Всем привет"
Сиерра: фу уродка опять пришла можешь пожалуйста с нами не здороваться а то бесишь.
Т/и: но..но..я так не могу это же вежливо, а я по другому не умею.
Пейтон: боже..заткнись а то уже заикаешься но..но..но..но.Если Моя девушка сказала что не здоровайся с нами то так и делай!
Т/и: но...?
Пейтон: ещё одно слово и мы тебя изобьем и ты сильно пострадаешь
Надя и Чарли: ну все пей хватит уже она и так запуганная
Надя и Чарли были единственными кто тебя не обижал она тебя защищали ты их
оочень любила но боялась подружиться.
Пейтон: цц ладно
Т/и:с..с...спасибо девочки
Пейтон: ааааа да заткнись ужеее
Т/и: Прости
Все это время ты стояла в проходе между коридором и классом сейчас ты зашла и села за свою парту.
Ты села около двери третий ряд вторая парта.Вместе с Ником.Он уже был в школе.Он тебя никогда не защищал так как очень боялся.
Уже начался урок.
У вас была биология
И сегодня вы должны проходить внешнее строение свиньи.
( Дааа это очень странно)
Учитель объяснял тему и ты внимательно его слушала
Тут учитель резко взбесился так как Пейтон много разговаривал и она вызвала его к доске.
Учитель: покажи нам внешнее строение свиньи.
Пейтон:да одну секунду...тут он резко подбежал к тебе и сказал вот здесь сидит свинья вот ее внешнее строение если хотите посмотрите сами.*все засмеялись*
Pov т/и
Резко твои глаза покраснели и ты заплакала .
У тебя были проблемы с психикой как раз из за них.
Тебе было очень плохо.
Ты собрала вещи в рюкзак
Встала подошла к Пейтону дала ему сильнейшую пощечину и выкрикнула
" Да ты знаешь что?! Ты хоть понимаешь что ты творишь?!
Да ты урод во всех смыслах этого слова
Да может я и не худая но из нас двоих свиньёй оказался ты?!"
Пейтон: что ты сказала?!
Т/и: для глухих уродов повторюсь!!!
Ты свинья и даун!!!
Сказав это со слезами ты выбежала из класса сильно хлопнув дверью.
Учитель: Пейтон Мурмаер!!! Я ставлю тебе два и мы сейчас идем к директору за такое повидение а потом когда прийдёт Элин ты будешь извинятся!!!
Пейтон: ни за что!!!
Учитель: тогда ты будешь исключен!!
Пейтон:цццц
Pov т/и
Ты перебежала в дет-дом
Забежала и упав в кровать ты ревела на протяжении трёх часов.
Сегодня был предпоследний день школы и должны были начаться каникулы.
Ты решила не ходить оставшиеся дни в школу.
Прошло пол часа с момента как ты успокоилась.
И тут тебе в голову резко пришла идея!!!!
* А что если я за лето изменюсь?!*
*До неузнаваемости?!*
-да все решено( у тебя в копилке было 4 миллиона)
Вы подумаете от куда ?!
Твои бывшие родители были не бедные и по этому они тебе высылали крупные суммы денег иногда.
Тут т/и резко подхватила телефон и начала что то искать
Прошел час
ураааа я нашла
Воскликнула ты!
Ты нашла самый лучший фитнес клуб в Шарлотте.
ты позвонила и записалась к тренеру
Тренер: да да конечно мы сделаем из вас стройняшку начинаем завтра в 9.00
Т/и: и до скольки?
Тренер:до 9 вечера
Т/и: чтооооо вы что а как же отдых и едааа?
Тренеряф: отдых будет однозначно а еду вы будете есть только ПП.
Т/и: лааадно
Завтра 8.00
Pov т/и
*Ура наконец настал этот день*
Тут твои мысли перебивает
Айси
Айси: Элин ты пойдешь с ними в школу?!
Т/и:нет я уже не буду ходить в школу
Айси: да ?! Ну ладно с ты куда?
Т/и: я записалась в популярный фитнес клуб и я буду меняться!!
Эмма: удачи!
Айси:удачи!
Т/и: спасибо и вааам!
Ты уже подъехала у зданию зайдя внутрь ты удивилась?!?!
Вот так выглядел заал
Это было только начало он был огромный.....
Тренер:оо Элин приветик...
