Встреча
#
Я иду по коридору ,нахожу свою аудиторию, это было немного трудно, так как колледж очень большой.
Мы зашли в аудиторию и сразу же все заняли свои места, я села за последнюю парту ,аудитория была небольшая , зашел профессор и начал лекцию.
11.30 зазвенел звонок и все быстро исчезли из аудитории, все переместились кафетерий ,я не стала отставать от всех и отправилась за ними .
Я увидела как спорят два парня, и нарываются на драку, по виду они скорее всего старшекурсники , и тут завязалась драка , один парень толкнул меня я упала , он помог мне встать на ноги, он извинился и спросил не ушиб лась ли я?
Я ответила что все хорошо!
• Я Нейтон.
• Мари
• Приятно познакомится
• Даа, мне тоже , извини я немного опаздываю
• Ладно пока, и ещё раз извини.
• Да ничего забудь.
Тут к нему подошла девушка, высокая блондинка ,фигуристая ,как кукла.
Он очень мило с ней беседовал. Она прижималась к нему как только могла. Он обнимал ее за талию одной рукой , они выглядели счастливыми.
13.30 Закончились пары.
Все отправляются кто в общежитие , кто на прогулки или в кафе. Я отправилась в свою комнату в общежитие . Моя соседка по комнате Клара, вроде спокойная девушка , и то хорошо.
Она пепельная блондинка с карими глазами, и оочень длинными ногами.
• Привет Мари, так ведь да тебя зовут?
• Эмм, да
• Я Клара.
• Очень приятно
• Взаимно , не хочешь сходить и выпить кофе ? а то здесь такая скука.
• Два, пошли , я не против.
Мы зашли в кофейню под названием "Chao Cocoa"
И сели за первый свободный столик , здесь было очень уютно.
• Не плохо, не плохо
Сказала Клара
• Да, мне здесь нравится
• Ну что Мари приглянулся кто нибудь ?
• Нет, не особо , ну мне не интересно это все. Я приехала сюда чтобы просто учится.
• Даааа, все так говорят
• Нет я серьёзно (хихихи)
• хихихи
У меня из головы все еще не вылетал этот утренний случай с Нейтоном, интересно эта блондинка его девушка?
Он очень красивый , высокий , с мускулистым телосложением , тёмные волосы, и зелёные глаза. Не удивительно что ему интересны такие девушка как куклы (идеальные) . На меня он даже и не посмотрел бы...
