1 страница3 октября 2014, 15:11

Глава 1. •Новичок•

-Иди сюда, сучка!-орал он скзвозь коридоры. Задыхаясь я кое как зашла в женский туалет. Мои ноги труслись. Похоже что всё сильно плохо.

Сейчас всё объясню. Меня зовут Лоя. Мне 16 и я в 11 классе. Сейчас весна, но это не важно. Ещё я бананы люблю, но это тоже не важно. Я как говорится "серая мышь". В классе меня не то что не замечают, за 11 лет моего присутствия в школе не каждый одноклассник вообще знает моё имя. Я одеваюсь в обычные рубашки, можно сказать что они даже мужские, тёмные джинсы и кеды. Это мой повседневный стиль. Кстати я за всю жизнь не одевала платья, потому что стесняюсь своих тощих ног. Приходя в школу я как обычно сижу на подоконнике и читаю книги, естественно  я отличница. Сегодня в наш класс поступил новенький. Обычно я не обращаю на это , тоесть на них внимание, но этот парень стал моей проблемой. Его имя Найл Хоран. Хоран который сейчас меня убьет, из-за того что я случайно розлилила на него чай. Я правда случайно. На его новую, как я поняла, рубашку.

Я инстинктивно прижалась спиной к двери подпирая её что бы никто не зашёл, особенно он. Вибрация в спине усилилась, и я поняла что он за дверью.

-Выходи!-он ударил кулаком по двери, от чего у меня пошли мурашки и боль по спине. Я отошла от этого места  и достала из портфеля мою игрушку. Да,да,да, у меня с детства есть мой любимый волчонок –Джой. Я сплю с ним и иногда играю. Не смешно.

Я обняла Джоя и немного успокоилась.

-Я знаю что ты там! Выходи!

Я упорно молчала. Но вдруг дверь с бешеной силой открылась и в проходе стоял он. На первый вид "милый" блондинчик. Я сжала в руках Джоя.

-Я, я, я правд-да, я случ-чайно.-я начала заикаться как только он начал приближаться. Моё запястье быстро оказалось в его руке сильно сжатым. Вытаскивая меня из туалета он сжал его ещё сильнее, от чего я пискнула беспомощно хватаясь за дверцу.

-Что ты хочешь сделать?-я пыталась выдернуть свою руку из его на что он злобно улыбнулся.

-Поменяться.

-Чем?-я споткнулась об чей-то рюкзак и упала. Как обычно. Моя неуклюжесть зашкаливает.

Он резко и больно поднял меня с пола и дернул на себя от чего я случайно уткнулась ему носом в грудь.

-Одеждой.-грубо ответил он отталкивая меня от себя.

-Что? Я ведь не смогу ходить без рубашки.-мой голос задрожал пытаясь не повышаться. Какая же я трусиха.

-Хах,тебе нет чего показывать.-насмехаясь сказал он открывая мужскую раздевалку. Обидно конечно, но знаю что я не красавица с 3 размером. Я вообще никогда не думала о своей внешности. Лишь верила другим комментариям обо мне, плохим комментариям.

-Прости пожалуйста. Я постираю твою рубашку.-в какой раз просила я прощения у Найла, когда тот уже снимал с себя мокрую ткань.

-Конечно постираешь, а теперь снимай свою.-он кинул мне свою горячаю от чая рубашку. Я аккуратно сложила её и положила в пакет, а после в сумку.

-Яя не могу...-я опять заикнулась покраснев.

-Быстро!-крикнул он убийственно смотря на меня.

Я медленно начала открывать пуговицы рубашки. Верхняя часть груди раскрылась и глаза неприятно запекли говоря о том что я плачу. Мне ужасно стыдно. А щёки давно алые. Глаза Найла следили за каждым моим движением, что смущало меня ещё больше. Когда рубашка была снята, то он быстро выхватил её у меня и надел. Даже не заметно что это моё. Ведь у нас, кажется, они одинаковые. Он ещё раз посмотрел на меня, точнее на грудь, и ушёл. Просто ушёл. А я в одном лифчике осталась сидеть в мужской раздевалке. Но вскоре я решила одеть футболку из физкультуры. Она обычная и серая, как я, поэтому думаю что учителя не наругают меня.

Придя в класс я мельком посмотрела на Найла. Он нагло сидя в моей рубашке флиртовал с Бэтти – красоткой класса. Моя парта вторая, а он за мной. Я села на своё место пытаясь не привлекать внимания.

Кажется, этот новичок будет очень бурным. И конечно же будет унижать меня. А я просто хочу остаться незаметной, серой и невинной мышкой, которую ни кто не трогает.

___________

Привет ребят) Это мой первый фанфик, поэтому вы можете говорить мне ЛЮБЫЕ недостатки.

И ещё.

Мне продолжать? Или же все вообще слишком плохо?(

*Ваша Морковка!

1 страница3 октября 2014, 15:11