4 страница16 мая 2021, 00:38

Первая встреча.

Вот машина т/и подъехала к РЖД станции.Т/и вышла из машины,и начала оглядывается. Тем временем мама т/и доставала чемодан с одеждой и не только.Вот так выглядела Т/и:

Вы подходили ближе,и увидели остальных ребят .Все прощались с родителями.Вот мы сели на "поезд"
Все ребята начали шуметь и открывать бутылки с алкоголем.
Ты просто сидела на месте,и смотрела на них.Тут к тебе подходит "кучерявый" парень с осветленными прядями на голове,и протягивает бокал с алкоголем.
?-будешь?
Т/и-да
?-пизда
Т/и выхватила из рук парня бокал
?-Я Влад,а ты?
Т/и-Т/и
В-присоединяйся
Т/и- хорошо
Интервью т/и
-Сижу значит я,никого не трогаю и подходит ко мне какой- то парееь,Владом представился, респект ему за напиток)
Интервью Влада:
-Я как настоящий джентльмен решил принести даме напиток,она прикольная,по этому,почему бы и нет?
Вот поезд остановился и ребята начали выходить и выбрасывать чемоданы
Интервью т/и;
Прикол,они были такие бухие,что начали выбрасывать свои чемоданы из вагона
Перед нами стояли 2-е человек,как из среднего века,лица серьёзные,прямо ужас
Они начали рассказывать нам что к чему,и начали забирать у нас телефоны
Катя-че серьёзно?нет я не буду
Никита-ну все пока бро,не обисуй
Интервью Т/и;
Я была в ахуе рил,типо че я без телефона буду делать?
Вот вы уже были, так сказать на пороге школы
А.Э.- здравствуйте дети,вы понимаете зачем сюда пришли,у вас одна цель,этими целями вы и схожи.
2препод.-Вы будете учится по тем же правилам,что и ваши мамы и папы
Все стояли в ахуе,особенно Вероника,вы бы видели её лицо.
3препод.-Эту школьную линейку откроет Никита и *Имя девочки*
Это выглядело смешно,даже глупо.
После линейки вы все пошли в холл,некоторые, как я поняла сходили в душ,и ходили в одном полотенце,некоторые танцевали WAP,было смешно, а Т/и сидела и смотрела на этот цирк

Тут все услышали крики из комнаты девочек,и сразу же рванули на звук
Как оказалось это была Вероника
Т/и была не большого роста,но происходящие она видела
Влад вцепился в волосы Веронике,а в руках у нее были вешалки.
Никто даже не пытался их разнять, тогда Т/и решила взять все в свои руки!
Она решительно сделала шаг вперёд,и встала между ими.Но как же без этого. в итоге Т/и оказалась на полу,с выверхнутой рукой...

4 страница16 мая 2021, 00:38