Это что,конец?
Всю эту неделю Т/и сидела дома.Ей пришлось вернуться к матери. Но не надолго. У Т/и был Tik tok,впрочем только на нем она зарабатывала, по этому с лёгкостью могла съехать. Т/и уже сняла квартиру, садится в такси с вещами,а мать проважает её взглядом из окна. Она очень скучает по Владу,сегодня предпоследний день в колледже, Т/и позвали на вручение диплома.
Т/и готова была уже ехать
Вот что она одета
При этом она решила снимать влог,а потом выложить его
Т/и села на самолёт, и полетела в Киев. Всю дорогу она снимала себя, и что-то говорила. Вот она прилетела, Т/и забрал водитель,который и увозил её из школы.
Вот её привезли в дисциплинарную школу.И сразу же повели в гримерку,чтобы не мешать тем,кто остался. Т/и переночевала там,её подняли в 10 утра,слава богу,что не в 6. Так как награждение должно быть вечером, т/и весь день сидела в гримерке. Иногда к ней приходили другие выбывшие участники. Вот настал вечер, к Т/и пришли её гримеры. Вот что надела Т/и
Вот такой мейк ей сделали
Все начали выходить из гримерок.
Они сели в какой-то автобус, и поехали. Все приехали раньше финалистов,и сели на последний ряд. Вот заходят они, по очереди. Первая пошла Аня, а за ней остальные. В основном там говорили, о тех успехах которые совершили они за эту неделю.
Анна. Э- И так 3 место занимает... Влад Семенов!
Т/и на самом деле была очень рада за его,все начали хлопать, а Влада награждать. Влад все ещё стоял, ждал пока других нагродят
Всех наградили,включилась музыка и все начали танцевать. Т/и подошла к Владу
Т/и- умничка
Влад- спасибо
Т/и- за что?
Влад- за то,что ты есть
Т/и обняла Влада,она была рада,что они в месте,но не надолго
