2 страница23 мая 2020, 20:25

Юлия Или Мой Несносный Братишка.

Утро
Будильник прозвенел, это значит, что нужно вставать.
Я быстро позавтракала, сделала все водные процедуры и решила пробежаться по лесу.
-Мам, пап, я на пробежку!
-Да!, только вернись к обеду!
-Хорошо!
Вот моя спортивка. 👇😏

Я уже хотела, идти, но есть одно но....
-Юль, а ты куда.
Ну вот! Вы когда-нибудь сталкивались с такой проблемой, что ты хочешь побыть один, но нет блин.
-Так?...... Ты куда?
-На кудыкину гору!
-Я с тобой!
-Прости, конечно, братиш но мне хочется побыть одной.
-И для этого ты так вырядилась???
Он поиграл бровями.
Перед мальчиками будешь своим костлявым задом вилять?
-Идиот.....
-Я знаю....
-Ладно.....
Я устало закатила глаза.
-Пошли.
-Уряя.
Честное слово как маленький!
Хотя...... 😏 Так и есть!
Через 5 минут.
-Ну, что пошли?
-да.
Спортивка Джона👇

-Джон, давай быстрее!
-Я не могу!
-Давай, поднажми ты мужик или баба???
-Мужик.....
-Вот и веди себя как мужик! А то больше похож на бабу!
-Ща, ты у мен получишь!
-Хах, сначала догони!
-Так мы бегали вокруг парка пока случайно не забежал в лес.
Упс.
-Юль, а ты знаешь откуда мы пришли?
-Нет....
Мой голос прозвучал хрипло.
-Может.... Кого-нибудь позовём?
-Кого? Джон, ты видишь кого-нибудь здесь???
-Нет....
-Вот, и я тоже.
Вдруг мне пришла в голову дурацкая идея.
-Слушай, Джон, а ты можешь подсадить?
-Эм, это как?
-Скрещиваешь руки и я встану. Понял?
-Да.....
Он сделал так как я просила, и через секунду я уже ухватилась руками за крепкую ветку дерева.
Цепляясь за крону и за ступни я забралась на вершину.
Везде,лес. Чёрт! Выругась я про себя. Я достала телефон. От сюда не ловит!
Я слезла с дерева.
-Короче, братик. Сейчас мы должны найти место для ночлега.
-Выходит,нам нужно будет, ночевать в лесу??? Ох, неет!
-Не,ной!
Эх,хоть и внешность пошёл в мать а характер ему подорили от папаши! Чювствую, плохо придётся мне этой ночью!
Хорошо что я взяла с собой будерброды!
Мы долго бродили по лесу.
Братишка мне все уши прожужал, как же дома хорошо, что это я во всём виновата! И бла бла бла!
-Слушай, может хватит уже ныть!
-А что ты мне ещё предлагаешь?!
-Помоги, мне найти подходящее место!
-Неет!
Я сейчас сдохну!
Он театральной сделал вид что упал.
Вставай, Джей. Да-да, я ещё и так его называю!
Я потянула его за руку.
Повернувшись я замерла, буквально в двух метрах от меня стоял чёрных волк! Его глаза наливались красным, и казалось что они вот-вот загорится!
Я стала мелкими шагами отдалятся от меня. Волк стал приближается.
-Джеей.
-Что?.... Сонно спросил он.
-Нам, кажется пора бежать!
Я схватила его за руку, и пожела что есть сил.
Джей сначала не понял, но потом подстроиться под мой бег.
Джей
Я лежал с закрытыми глазами.
Вдруг меня кто-то начал сильно тормозить, по голосу я понял что это была Юлька.
Открыв глаза, я увидел её встревоженное лицо. Вдруг, она вцепилась в мою руку мёртвой хваткой.
Я хотел было вырваться и спросить "Что случилось".
Но мне хватило одного взгляда чтобы понять что сейчас не время. Я уже в бился из сил, но Юля продолжала бежать.
Юлия
Я повернула голову, волк был буквально в метре от нас!
-Быстрее!
-Я не могууу!
Вдруг случилось то чего меньше всего ожидала...
Чъи-то сильные лапы прижал меня к себе.
-БЕГИ ДЖЕЙ!!!
Зверь начал обнюхивать меня. Моё дыхание участились. Глаза забегали со из стороны в сторону.
Вдруг волк укусил мою шею.
Автор
Зверь прижал девушку, укусив ключицу.
Громко вскрикнув, девушка сильно сжала траву. Тяжело дыша девушка попыталась встать но сильные лапы зверя не давали ей осущевить ей свой план.
Юля
Я чювствовала как сознание покидает меня. Голоубие глаза чёрного зверя затуманивают мой разум, и я погружаюсь в сон....

2 страница23 мая 2020, 20:25