♡1♡
Ли-Я Лилит а ты
К-Кира
*что она девочка, какая же я тупая*
Вы болтали с Кирой и вдруг к тебе подходит девушка с дредами и начинает обзывать
Ле-ты что шлюха пиздатая я твою маму вьебу и тебе тоже блять тебе здесь не место
Ли-Ты что охуела? Чмошница
И ты полезла в драку
Вас уже разнимают и ты чувствуешь руки на своей талии это была кира она посадила тебя на скамейку и ва начали болтать
Вдруг вы услышали музыку и пошли на звук там вы увидели парня в шубе
П-парень
П-Девушки давайте сыграем в правду и действия если вы не отвечаете то снимаете 1 предмет одежды
П-Лилит
Ли-Да
П-У тебя был секс за деньги
У тебя уже слеза поднималось и ты быстро её убрала и просто сказала
Ли-Пошёл нахуй ублюдок
снимаю футболку оставаясь в топе
П-Кира?
К-Да блять
П-вы знаете что такое абюз
К-Да
П-А кто такой абюзер
К-это яяяяя блять
Ле-Кир кир успокойся
Ты удивилась
Вас зовут в другую комнату с телевизрами включают какой то звук я только запомнила Мин сине яратам
С.с-Было жалко эту девочку
И вдруг ты слышишь мерзкий голос
?-привет милая моя, как делая всё это тебя разрушает тебе нужен только я.
Я уже сколжу по стене захлобиваясь в слезах и что меня больше расстроила это то что ко мне некто не подошёл и не поддержал.
плачу потому что я знаю что он всё соврал, он не любит некого не меня не маму.
Я вытерла слёзы чтобы не показывать свою слабость ведь брат всегда говорил слёзы=слабость
