Untitled Part 1
Знаете как это , когда над тобой издевается толпа недоразвитых идиотов..?..??
Нет?.....А знаете я даже не сомневалась...Не каждые выдерживают это....
Нет я не о том , что я пыталась вскрыться , повесится или утопится .....
Нет.
Я всегда одеваю маску безразличия .
Мне всегда было плевать на остальных как говорила моя бабушка "Лучше не кому и не когда не показывать истинные эмоции и переживания .Не когда не показывать слёзы.Не давать слабину ,особенно мужскому полу ." Это были последние слова.....когда ....Мы попали в Аварию..............Я выжила ,а бабушка.....Эх.....ммф....а она нет .....
Тот период был очень трудным .Я хотела плакать ,рвать волосы на себе , но по бабушкиной просьбе я не плакала , а терпела .
Так простите , что всё вам это рассказала .Просто надо было вам это сказать ,что бы вы поняли какая я внутри .
А теперь я думаю нам стоит попрощаться .
7:20pm
Ну вот моё утро . Господи , кого я обнанываю ? Конечно же я просыпаюсь на самом краю своей 2-х спальной кровати .Быстро встаю бегу к комбу и врубаю песню" lovely".
Приятна мелодия разносится по всем комнатам моей квартиры .
Thought I found a way(Я думала, что нашла выход из положения).
Шагая по пушистом коврам я дошла до ванной комнаты .
Заходя в душевую кожа сразу покрылась мурашками .
Горячая вода скатывалась по всем изгибам тела .
После 20 минутного душа я вышла из душа завернутая в полотенца .
Проходя мимо прихожей я остановилась на против зеркала разглядывая себя в отражении.
Передо мной стояла худощавая девушка с мутными зелёными глазами .
Локоны волос спадали на плечи .Плавные струйки воды бежали по плечам впитываясь в бледно- розовое полотенце .Яркие веснушки очень выделялись на фоне бледной кожи .В моей голове стоял вопрос "Почему надо мной так сильно издеваются ?"
Наверно на этот вопрос я не когда не найду ответа .....
Ладно мне пора одеваться .
Я решила одеть чёрные узкие джинсы и большой горчичный вязаный свитер .
Одевшись иду к компьютеру выключать песни .
На ноги я одела обычные чёрные Найки S\B.
Закрыв квартиру я одела беспроводные наушники apple. Заходя в лифт я еду на первый этаж ,но не проехав и 3-х этажей лифт останавливается на 6 -ом этаже входит мой лучший друг и по совместительству парень школы (из элиты)
Мы как обычно поздоровались .
Не чего не предвещало беды , как в друг зазвонил мой телефон .
Так..... ЭМ ....неопределённый номер ...
Ну ладно может кто то с другого номера звонит.
я ответила ....
(Лиза-Л, Неизвестный номер-Н)
Л-"Эм..Ало...?"-отвечаю я замечая как на меня смотрит Данил .
Н-"Здравствуй Лизонька, ты меня не помнишь ?"- сказал грубый-шепелявый мужской голос .Меня аж передёрнуло .
Л-"эм..Простите я не помню кто вы . Стоп .....Ты..... Дану.... неужели .....господи . думала я в лифте умру !"-воскликнула я видя что Юля покосился на меня .
Н-"Ну наконец то !!!! Я думал ты меня не вспомнишь !"-выдохнул Юра ( Хованский )
Л-"Ооооо...Юрас как же я тебя забуду ты что ? я после того бухыча столько таблеток "Аспирина " выпила !ХАХАХААХАХАХ ты бы знал ! Кстати ты чё это мне так рано звонишь ?"-прекратила смеяться я замечая что Юлик добродушно улыбнулся.
(Ю-Юра)
Ю-"Так я это... решил вписку устроить ) без тебя не как !"-сказал она засмеявшись .
Я уже тем временем начала выходить из лифта и подходить к железной двери .
Л-"ну не знаюююююю....... Ладно 1 во сколько и где ?"
Ю-"я знал , что ты согласишься !! У меня на хате на следующей неделе в 8:30 в пятницу !"
Л-"ок"_ сказала я уже переходя дорогу к школе .
В школе всё было как обычно .
Кто то как обычно спал на парте , а кто о залипал в телефонах.
И как на зло ко мне походит стая шлюх .
Самая главная Анджела ( выдуманный перс).\
(Л-Лиза ,А-Анджела )
А-" Я тут видела ты с Юликом из одного подъезда выходили .Что спали вместе ? Ну так , что ты тоже одна из нас ?"
Л-"Ну во первых - я не шлюха,а во вторых-я живу с ним в одном подъезде !-сказала я угорая над ней .
И как на зло входит Юля.
(Ю-Юлик)
Ю-"О.Анджела , ты пришла что бы снять мой стресс или найти нового ебыря?"-сказал Юля посмеявшись.
А-"Да нет просто кто то шепнул , что ты выходил из подъезда вместе с этой крысой!"-сказала она показывая на Лизу .
Л-"ты в зеркало давно смотрела ?"
Ю-"Да, точно ебанутая ! А не чего , что мы с ней в одном подъезде живем .Интересно , а что это я перед тобой оправдываюсь."-усмехнулся парень .
Юлик пошёл к себе в класс , а эта стая швабр пошли за ним .
Я как обычно решила пойти погулять перед уроком по школе .Я спускалась на первый этаж в наушниках .мечтаю о своей будущей профессии и тут бам , резкая боль в области затылка .Я открываю и вижу того кто меня сбил.
(Л-Лиза Д-Данила )
Л-"Как вы меня заебали, можно было просто пройти , а не сбивать ? "_ сказала я явно понимая , что перебарщиваю.
На миг он удивился моему поведению, но через мгновение его глаза потемнели.
Д-"Кто давал право так разговаривать поданным с королями"-грозно сказал он.
Видели бы вы моё лицо.
Да я заржала в лицо . Господи я просто угорала .
ЕГО ЛИЦО... ПРОСТО... ГОСПОДИ...аАхАААХХАХАХхааххаааххахахаахахааххаахахахахахахаххахахаа.
Л-"Сказал как отрезал...Ой ладно .Ты это не толкай мышей , а то не все вменяемые."
Как только я закончила пламенную речь я, я сразу же впечаталась в стенку .
Почему то стало очень жарко.В глазах потемнело .Ноги стали ватные .
Где то с верху я услышала очень грубый мужской голос .
Д-" почувствовала себя главной?Уважаемой?Крутой?Красивой?Да ты чмо неадекватной .Не один парень на тебя не посмотрит !"-сказал он сжимая моё горло.
Я хотела вырваться , но только получила удар под ребро .
Через секунду я была на холодном бетонном полу
Что то мне плохо ..................................................................................................................................... Как и обещала этот фф будет линный .Главы будут выходить чаще .
Кому интересно ,то фф"Рыжик любит тварь " выйдет во вторник .
