Глава 1
Привет, меня зовут Мирослава, мне 16 лет. Учусь в десятом классе. Моя внешность не примитивная, длинные русые волосы, вздернутный носик и веснушки, много веснушек, цвет моих глаз зеленый. Мои родители - Райна и Ричард Волковы конченные алкоголики. Сегодня понедельник, к сожалению. Меня снова будит мои «любимый» будильник, будь он не ладен.
- Кто-нибудь, выкиньте это в окно. - я снова не выспалась из-за моих папочки с мамочкой, которые под полночь вернулись с целой армией каких-то людей, так вот, они до самого утра сидели, и гортанили песни. Я старалась одеваться как можно быстрее. - «придется лезть через окно, снова». К моему окну специально поставлена лестница, для таких целей, как школа. Папа запрещает мне выходить за дверь комнаты. Я шла со скоростью бегущей черепахи. Неужели, школа, незнаю почему, но я люблю учиться. Теперь нужно идти прямиком до расписания, так, что там у нас? Химия, ненавижу этот урок... Друзей у меня нет и никогда не было, возможно и не будет.
Я села за свою парту, начала раскладывать принадлежности как вдруг ко мне подошел Рома, один из четверки элиты школы. Эту банду основал Крис Вогэр, а его шестерки и лучшие друзья это Роман Алексеев, Игорь Соколовский и Александр Иванов. Все они сынки богатеньких папочек. У каждого есть кличка, у Криса - Доберман, у Ромы - Ромео, у Игоря - Сокол, а у Саши - Обрыв. Да-да, странные клички, они сами себе их придумали. Ах да, все они учатся со мной в одном классе. И ещё у нас есть элита так сказать шлюх, а именно, Елизавета Еремеева и её подружки Рита Ронни и Ирина Ермакова.
- Лещ, ты домашку сделала? - ко мне подошел Ромео. Лещ - это моя кличка, получила я её благодаря этому самому Ромео, после того как он швырнул мне в лицо рыбу - леща.
- Конечно - сейчас будет очень привычная фраза «дай списать»
- Дай списать. - я ведь говорила
- Ром, иди куда шел, я не дам тебе списывать -я не хотела с ним говорить
- Это был не вопрос, тетрадь дай! -он протянул руку
- Нет -я упиралась
- Ты сама напрасилась - он замохнулся и со всей силы ударил мне по щеке, слезы фонтаном хлынули из глаз, я выбежала из класса прямиком в уборную. У всех парней из элиты прекрасная физическая форма, частые тренировки, футбол и борьба без правил дает о себе знать.
POV: Кристиан
- Ты ебанулся?! - Я орал на Ромео, нет ну бить девушку это уже перебор.
- Доберман, успокойся, это всего лишь Лещ, я ее девушкой назвать то не могу. - он засмеялся.
- Боже - я пошел за ней, той девушкой
Её громкий плач было слышно с коридора, дааа, Ромео перестарался.
- Эй!? - она обернулась
- Нет, нет, нет, не надо, бери всё что хочешь, только не бей, не бей! - Она плакала навзрыд.
- Тише, я не хочу и тем более не стану бить тебя, и больше никто не будет. -На ней была кофта и судя по всему футболка.
- Пошли попьем кофе? - Может хоть это ее успокоит
- А оно вкусное? - Ее вопрос поставил меня в тупик - я никогда не пробовала его.
- Вкусное, не переживай - я шел так, чтобы она за мной успевала.
- Крис, -...- можно я буду звать тебя по имени?
- Лучше конечно Доберман, но зови как хочешь - она краснеет, как мило.
