1 страница11 августа 2017, 13:33

Мышь в очках.

Вы некогда не задумывались о том что хотите изменить в себе что-то. Кто-то хотел/а изменить прывычки... К примеру не ковыряться в носу, не чавкать за столом , ну или к примеру не лазить в соц.сетях . Но что делать если ты хочешь изменить себя всю и полностью. И при-этом  не затронуть сердцевину. Ответ я нашла совершенно недавно...

4:30 "Комната Лары"

К великому сожалению я выросла в неблагоприятных условиях. Я родилась и выросла в городе под названием Москва. Живу я в дед-доме и завтра покину это "замечательное" место. Но не всё так плохо, тут я познакомилась со своей лучшей подругой Светой Кавереной. Умной , доброй и красивой. Сама я Лара Хов, такая же умная и добрая ,но есть минус я серенькая мышка в отличии от Светы. Яркой звёздочки. С чего я так взяла да не знаю даже... Может я ношу очки с большими линзами с размера Луны. Может я постоянно ношу две грёбанных косички, или может я ношу сильно длинную юбку, как монашка! Да вы совершенно не подозревали что такие люди ещё существуют!!!
К сожалению я не могу это исправить. По сколько моя мамаша отправила меня в дед- дом на перевоспитание и приходит каждый Божий день дабы проверить ,не стала- ли я такой как прежде.
Сейчас я в своей комнате собираю вещи к отъезду.
"Тук-тук"
Послышилось со стороны двери.
-Входите- сказала я когда уже закончила складывать  всё необходимое вчемодан.
Это была Света, вся заплаканная, с растрёпанными белокурыми волосами. Да кстати я её старше на год. Я некогда не видела её в таком антураже. Хотя нет когда парень бросил ,вот в таком же состаянии она была.
-Привет Света, ты чего вся такая... красивая?-спросила я с ноткой жалости.
-Да так подруга уезжает в пресдижную академию и меня одну хочет оставить...-и начался у меня в комнате потоп!
-Не надо из-за меня плакать. Ты же знаешь что ты в следуещем году поступишь в мою академию. -сказала я, когда кое-как сдерживала слёзы.
-Я знаю ,но как я буду без тебя весь этот год!?-
-Ничего проживёшь. Я же попытаюсь остаться такой же доброй подругой для тебя. Ладно иди спать уже 8-50 в 9 спать.
-Ладно Лара, споки- уже более спокойней сказала Света.
-Споки...-она закрыла дверь. И как только я завалилась на кровать начала тихо плакать.

                                                                     Как-же я буду по ней скучать!!!


Знаю что глава очень маленькая, но я старалась для Вас. Да бы угодить. Если нравится  то поставь звёзочку или оставь коментарий  :-). Встретили ошибки, не кидайте в меня тапками. Я просто китаец который не знает Русского языка. Кек, приятного чтения!

1 страница11 августа 2017, 13:33