Новый учитель
POW Адриан
И опять мы с Нино сидим, и играем на слабо.
-Крикни на всю школу что Аля тупица.-загадываю я и победительськи смотрю на него.
-Чувак, ну ты же знаешь, что обозвать Алю, ето хуже атомного взрыва.-он умоляюще на меня посмотрел.
-А тебе что, слабо?
-Адриан ты опять хочеш играть под свою дудочку..ох-он напрежонно выдохнул, потом сделав глубокий вдох он закричал.-АЛЯ СЕЗАР ТУПИЦА!!!
Но тут как из не откуда выходит Аля, она орала била моего братана, но скоро она отошла.Нино лежал в синяках на полу.
-Ты ещё ответиш за ето.-он бормотал себе под нос и хотел что-то мне загадать, но прозвенел дзвонок.Впервые я ему обрадовался.
Хоть мы и слышали дзвонок, но решыли спецыально опоздать на свою "любимую" физику.
Мы через 5 минут входим в клас, и готовы выслушать выговор, но в классе учителя не было.Мы сели за свою вторую парту, а прям перед нами Алья и её подруга Маринетт, ета Маринетт, общаетса с Нино, а ко мне даже не подходит, так что я даже не знаю как она ведёт себя после школы.
-Слышь чувак, а слабо, влюбить в себя Мари?-прошептал мне Нино
-Что?!Она со мной даже не общяется!-уже полушопотом спросил я, но естли чесно мне и так самому етого хотелось.
-Что слышал.Я же выполнил твойо слабо, теперь твоя очередь.
Я мягко говоря в шоке начинаю внимательно осматриваю пустую доску, как вдруг, в кабинет входит наша класная.
-Здраствуйте ученики, у вас теперь новый учитель по физике.
В класс входит какойто чел, парень.Наша класная ещё что-то росказывала, а я наблюдал за тем как он осматривает нашых девушек и останавливая взляд на Маринетт, незаметно ухмыляетса.
POW Маринетт
-Так ну всё мистер Венгел, оставляю их под ваше обеспечение.
-Хорошо мадам Бюсте.
Она вышла.
-Так давайте знакомится, я, как вы уже поняли, мистер Венгел, мне 20, и то что я обажаю....то что я обожаю секрет-весь клас смотрел на него в шоке, но никто не стал возражать, а он помигнул мне, меня чуть не стошнило.
***
Урок пролетел не заметно.
-Так всем досвидания, а ты, Маринетт, останся.-как остатся, я вроде слушала учителя, выполнила все задания.Как такое может быть?
Когда все ушли он начал надвигатся на меня всё ближе и ближе, его руки тянутся ко мне...А я ору
-НЕЕЕЕТ..
POW Адриан
Странно, почему этот препод попросил её остатся, подожду у двери, блин Едриканс ты опять себя накручиваеш.Но тут из кабинета доносится крик.Я быстро вбегаю и вижу что учитель зажал Маринетт в углу и уже дотронулся до пуговицы на блузке Мари что бы розтегнуть её.
Я быстро отталкиваю его, впервые вижу на лице этой девочки слёзы и как она трясётся от страха, блин, мне её жалко.Я розворачиваюсь к етому Венгелю и начинаю его со всей дури бить в эту наглую морду. Он без движения лежыт, а я беру Маринетт за руку и веду её к выходу из школы.Её взгляд стеклянный, ведь она даже представить боится, что было бы если я не пришол.Я тоже об этом думаю.
POW Маринетт
Я заорала, в класс забижал Адриан, я его не ждала.Он оттолкнул нового препода который ко мне приставал. Блин, он посмотрел на меня, а я вся дрожу и плачу, я такая беспомощяная.Он быстро отвел взгляд и начал бить Венгеля.
Когда эетот извращенец лежал на полу, мой спаситель взял меня за руку и повёл к выходу из школы. Я смотрела внекуда "А что было бы если он не пришол бы?" пронеслось у меня в мыслях от чего я вздрогнула.А Адриан буд-то бы прочитал мои мысли и взял за плечи.
-Хей, не плач.-что, ой, я так задумалась что не заметила как заплакала-Всё хорошо, этого не случилось.Я рядом.-он таким жалеющим взглядом смотрит на меня, нет, Маринетт, он делает это для своей выгоды.
-Спасибо..за то что помог, но мне....мне уже пора.
Он не успел ничего сказать потому что я убежала.Только когда я стояла у пекарни у меня в голове пронеслась мысль "А вдруг он на самом деле хорошый?" но я тут же выбросила её из головы "Нет, он не может таким быть.".
POW Адриан
Ну вот, проклятые чёртики, она убежала.😭😓 И как мне с ней хотя бы поговорить нормально?
