Прогулка🍂
От лица Милены: после того как она переоделась, решила сходить в столовую, поесть не много, так как опять проголодалась, или же наверное это стресс после такого случая. Поев сэндвич, банан и выпив сок, она пошла готовиться к уроку. До него оставалось где то минут 10. Сейчас у неё испанский, приготовив учебник, как раз прозвенел звонок, сев за парту она начала ждать учительницу. Дети садились тоже за свои места. Через 2 минуты вошёл в кабинет не много избитый и напуганный Стив, когда он посмотрел на Милену, то чуть так сказать не наложил в штаны😅🤦🏼♀️
Присев подальше от Милены, он всё продолжал смотреть на неё, только не злым взглядом, а испуганным. Весь урок Милена чувствовала напряжение. Было не комфортно, но что поделать. Когда он закончился, она начала быстро собираться, так как не хотела не с кем болтать. Уже выходив с кабинета, и думала что она наконец сможет нормально отдышаться, её останавливает сам Стив.
Стив- подожди Милена, стой, ПОЖАЛУЙСТА...
Милена- что?
Ответила девушка, больше слов у нее не было, так как она боялась ему нагрубить, сами знаете что потом будет.
Стив- прости меня пожалуйста, я не хотел, за всё прости, прости за то что тебя задевал, обзывал и позорил... Я не хотел...
Милена- скажи честно, тебе и в правду жаль меня? Мне кажется нет, потому что такие люди как ты, фальшиво извиняются. Знаешь, мне кажется, что тебя хорошенько получил тот парень, и вот поэтому ты извинился. А так, ты бы продолжал это делать. Так что извинения не приняты, пока...
Все подростки, парни, девушки, учителя некоторые стояли и смотрели на это. И знаете, видимо они были в шоке, что тихоня сама проучила такого смазливого и самоуверенного парня. Вот так и меняются люди ребятки, вот так...
Прийдя домой, Милена сразу побежала в свою комнату, нет, она не плакала, просто было очень обидно. То что он извинялся не по правде, а фальшиво. Вот представьте, вас кто то задел, издевался над вами, бил, смеялся над всем этим, а вы терпели это, а после появился кто то и спас вас, а сам обидчик подходит и извиняется, но не по правде, а ещё раз хочу сказать это слово- фальшиво. Делаем выводы, то что сейчас большинство людей не меняются.
15:40. Наконец полежав на мягкой и нежной кровати, девушка встала, и пошла готовить обед. Если честно, то ей было не много скучно, поэтому она решила...
Милена- может мне приготовить еду, и прийти к Бэлле?
Так звали её подругу, для Милены она была самая лучшая, почти как сестра. Единственная, кто может обнять, защитить в какой то ситуации. Или поддержать, что очень приятно для Милены. Её родители очень редко видят её. Поэтому Милена проводит время либо сама, либо с подругой. И если честно, то ей кажется, что Бэлла не много лучше девушки. Она может постоять за себя, одевается не скромно, а вульгарно, наглая иногда. Но самое главное качество у неё, это доброта. Оно на первом месте у Бэллы, она любит помогать людям и дарить милость и добро. Вот это человек, я понимаю.
Решив всё таки приготовить обед и пойти к подруге, Милена пошла переодеться, потому что её одежда не подходила к тому, чтобы готовить еду...
Когда она пришла в комнату, и заглянула в шкаф, она начала выбирать одежду, через минут 15, она выбрала то, что именно подходило к готовке...
Продолжение следует ребят, надеюсь вам нравится всё😉🥰
ILY Y💘
